ФЭНДОМ

Scroll Map Feather Внимание: Это статья про бога. Если вы ищете Полого рыцаря, смотрите здесь.

HJ Pure Vessel Чистый Сосуд (ориг. Pure Vessel) — босс в игре Hollow Knight, добавленный в бесплатном дополнении «Godmaster». Финальный босс пантеона Рыцаря.

Hr
Избранный сосуд высшего качества, взращённый и обученный.
Bestiary
«Ты рыцарь. Тебя довелось увенчать нам.
Ни слов, ни вопросов в твоей голове.
Закованный в цепи, в яйцо, за печатью,
Услышь этот зов. Покажи нам свой Свет».

Молитва сосуду

Hr

Описание

Чистый Сосуд является куда более сильной версией Полого рыцаря. Босс двигается быстрее и атакует чаще, но большинство его атак практически идентичны его заражённой версии.

Атаки

  1. Босс выстреливает семью лезвиями по дугообразной траектории с большой скоростью.
  2. Сосуд принимает оборонительную стойку. Если Рыцарь атакует босса, тот заблокирует удар и ответит стремительным выпадом.
  3. Размахивает гвоздём 3 раза, покрывая своей атакой больше половины арены.
  4. Прыгает на персонажа (или телепортируется сверху) и падает на землю, ударяя гвоздём, тем самым призывая из-под земли лезвия по всей арене, между которыми есть небольшое пространство.
  5. Совершает быстрый рывок в сторону персонажа с гвоздём наперевес.
  6. Фокусируется: окружает себя кругом бледного света, который спустя некоторое время взорвётся, нанося урон по области. После этого в воздухе появляется до шести более мелких кругов, которые действуют так же. Начинает использовать эту атаку при потере 50 % здоровья (после телепортации не использует её первой).
  7. Приподнимает плащ, выпуская несколько чёрных щупалец, которые набрасываются на персонажа по горизонтали. Щупальца покрывают больше половины арены. Начинает использовать эту атаку, когда у него остаётся 25 % здоровья.

Тактика

Чистый Сосуд — крайне опасный противник, быстрый и смертоносный. Пронизывающая тень — отличный амулет как для новичков, так и для продвинутых: теневой рывок не только станет длиннее, но и будет наносить по боссу немалый урон. Каким бы полезным амулет не был, у теневого рывка всё ещё долгая перезарядка, и об этом стоит всегда помнить, так как Чистый Сосуд часто начинает следующую атаку задолго до того, как рывок восстановится, в этом случае лучше просто перепрыгивать его, хоть это и сложно поначалу. Особенно стоит отметить боевую стойку Сосуда: он очень часто использует её после атаки № 1, так что неосторожный игрок рискует нарваться на ошеломительную контратаку.

Чистый Сосуд в броне

Из других амулетов следует отметить Быстрый фокус и Метку гордости. Амулет на дальность атаки гвоздём является одним из полезнейших амулетов для пантеонов, и тут он исключением не является. Быстрый фокус может быть спорным выбором — если необходимо восстановить здоровье, придётся дожидаться либо оглушения Чистого Сосуда, либо его атаки № 6, хотя и в эти моменты нельзя быть уверенным в полной безопасности. Быстрый фокус можно заменить на Шаманский камень: усиление заклинаний позволит наносить по боссу больше урона.

Босс наказывает за каждое лишнее движение, в связи с чем лучше не прыгать и не совершать рывок, если того не требует ситуация. Когда Чистый Сосуд прыгает на Рыцаря, важно попасть в пространство между лезвиями — для большего манёвра можно подпрыгнуть дважды, в воздухе увернуться от лезвий гораздо проще. Атака № 6 сама по себе не очень опасна, так что можно потратить это время на исцеление, хотя не стоит забывать, что мелкие круги, создаваемые боссом, вполне могут оказаться прямо около Рыцаря. Атака № 7 покрывает больше половины арены, при этом Чистый Сосуд, как правило, будет оказываться достаточно далеко от героя. Чтобы избежать урона, требуется держаться в воздухе как можно дольше: активировать двойной прыжок лучше ближе в падению на щупальца. Если с помощью рывка игрок смог достигнуть босса, то можно нанести ему несколько ударов сверху.

Мысли

  • …Без мысли…
  • …Без слов…
  • …Без надежды…
  • …Без…

Пробуждённый гвоздь грёз Важно: данные взяты из игровых файлов игры, мысли этого персонажа нельзя прочесть.

Связанные достижения

Душа и Тень
Душа и Тень
Пройдите пантеон Рыцаря

Прочее

Два Сосуда
  • После первого прохождения пантеона Рыцаря будет показана катсцена: в месте, похожем на Бездну, главный герой оказывается перед своим ещё не выросшим собратом, а вокруг стоят многочисленные Сосуды. Вдруг сверху раздаётся крик Лучезарности, и сквозь темноту Бездны показывается свет, который разрастается всё сильнее и сильнее. Из недр земли навстречу возникшему свету в воздух взлетает пустота, после чего катсцена заканчивается.