ФЭНДОМ

Херра иконка Херра Зверь (ориг. Herrah the Beast) — одна из трёх Грезящих в игре Hollow Knight.

Херра пребывает в своём Логове, которое находится в одном из огромных коконов, расположенных в западной части Глубинного гнезда. В отличие от других Грезящих, у Херры нет какого-либо стража, так что необходимо лишь найти её в опасном лабиринте шипов и пауков.

История

Херра — бывшая королева племени пауков[1], обитающего в Глубинном гнезде, и мать Хорнет[2][3]. В отличие от правителя Гнезда, который был из «почтенного сословия»[4], Херра была обычного происхождения, оттого и получила такое прозвище[4]. Правитель умер, но Херра так желала родить ребёнка «королевской» крови, что согласилась на предложение Бледного Короля: он дарует ей дитя, а Зверь взамен должна стать Грезящей — одной из трёх Печатей, защищающих Полого рыцаря[5]. Мать и дочь мало времени провели вместе[6]: вероятно, вскоре после рождения Хорнет её мать погрузилась в беспробудный сон.

Мысли

  • …Узы… Крови… Ради моего дитя…
  • …Достойная награда за жертву…
  • …Отдать всё…
  • …Ради неё…
  • …Ради неё…
  • …Ради неё…

Связанные достижения

Achievement Beast
Зверь
Уничтожьте Херру Зверя

Прочее

  • Изначально Грезящую звали Хегемолом, однако позже это имя досталось одному из Великих Рыцарей, а сама Зверь стала носить имя Херра.
  • У каждого Грезящего есть вырезанные диалоги, и Херра не исключение: так, в них она соглашается вступить в союз с Червом.

Галерея

Примечания

  1. Шепчущий корень в Глубинном гнезде: «…Спящая Королева…»
  2. Белая леди: «Я никогда не была против интрижек Черва». [В оригинале использовано слово «dalliance», означающее непосредственно половой контакт — прим. ад.]
  3. Хорнет: «Мы не выбираем матерей или обстоятельства нашего рождения. Но несмотря на все тяготы этого мира, я благодарна ей за подаренную жизнь».
  4. 4,0 4,1 Скрижаль в Грибных пустошах: «Граница эта сдерживает гадких копошащихся тварей. Их почивший предок — когда-то родом из почтенного сословия. Их запечатанная мать — лишь зверь она по сути».
  5. Повитуха: «Та деревня над нами, дом грустного существа. Её история — это история о трагическом обмене. Она и её народ сильно за это поплатились, но, кажется, она не сожалеет».
  6. Белая леди: «Она [Хорнет] опасный противник, сильна телом и остра умом — и так похожа на свою мать, хоть они провели вместе так мало времени».
Hr 2
Hr 3