ФЭНДОМ

Area Hive

Улей (ориг. The Hive) — секретная локация в игре Hollow Knight.

Описание

Улей является хорошо скрытым домом пчёл, который находится в южной части Края королевства. Пчёлы жили отдельным сообществом от Халлоунеста, не принимая участия в развитии королевства, посвятив себя защите и сохранению лишь своего собственного дома[1][2].

В Улей можно попасть только лишь после получения проездного в Глубинном гнезде и поездке на трамвае до Края королевства. Там можно найти непрочную стену, после разрушения которой можно будет войти в Улей.

При этом стоит заметить, что локация разделена на две части: большую и малую. В малой части Улья можно найти лишь гусеничку с двумя залежами Гео.

Обитатели

NPC Враги Боссы
Королева Улья Веспа Пчёлка Солдат Улья Lifeblood Icon Рыцарь Улья
Страж Улья Оболочка с ульем
TGT Мрачный кошмар

Интересное

Прочее

Vespa Big
  • В комнате, ведущей к Крови Улья, на заднем фоне можно увидеть огромное тело умершей Королевы Веспы.
  • Хоть Улей и является отдельной локацией и, как кажется, для него должна быть куплена карта, Рыцарь способен с нуля заполнить карту локации самостоятельно.
  • Несмотря на то, что Улей был обособлен от Халлоунеста, обитатели локации так же заражены Чумой[3].

Примечания

  1. Дневник странника, стр. 118: «В период становления королевства, когда король только начал распространять своё влияние, были те, кто отверг его владычество и решил отделиться от народа Халлоунеста. Улей был одним из них».
  2. Королева Улья Веспа: «Хоть этот Улей и лежит в черте Халлоунеста, нам чуждо его желание увековечиться».
  3. Ари Гибсон на AMA: «К сожалению, жители Улья тоже поддались воздействию чумы, ослабев после смерти своей Королевы».
Hr 2
Hr 3