ФЭНДОМ

HJ Flukemon Тремомон (ориг. Flukemon) — повсеместно встречающийся в Королевских стоках враг.

Hr
Червовидное создание, живущее в сырых и тёмных местах.
Bestiary
Такие опасные и непредсказуемые твари заполонили канализацию под столицей Халлоунеста. Если тебе кажется, что тремомон мёртв, проверь ещё раз — и будь начеку.
Hr

Поведение

Блуждает по территории, издавая громкие хлюпающие звуки, по которым легко определить присутствие врага в комнате. Когда заметит персонажа, быстро бежит на него, пытаясь нанести контактный урон.

После смерти Тремомон разделяется на две части. Верхняя часть врага практически сразу оживает и устремляется на персонажа. Нижняя часть оживает немного позже и так же бежит на Рыцаря, забираясь даже на стены, так что легко избавиться от погони не получится.

Тактика

Тремомона несложно одолеть, достаточно немного отходить после своих атак, таким образом враг не сможет добежать до персонажа.

Верхняя часть обладает низкой скоростью полёта и её можно успеть убить до того, как оживёт нижняя часть.

Наибольшей угрозой является нижняя часть Тремомона. Из-за её скорости персонаж не всегда может убить её без получения урона, так как высок шанс, что нижняя часть подбежит к герою быстрее, чем он нанесёт второй удар. Рекомендуется наносить врагу удары сверху, так как нижняя часть становится беззащитна.

Мысли

  • …Мама…
  • …Мама… Мама…