ФЭНДОМ

HJ Flukemarm Тремоматка (ориг. Flukemarm) — секретный босс в Королевских стоках, источник Сосальщиков, наводнивших локацию.

Hr
Ненасытная мать. Полностью заполонила Стоки своим выродком. Внутри неё ещё и живёт молодняк тремокрылов.
Bestiary
Жажда размножиться, оставить о себе память в виде потомства… кажется, это чувство стучит в сердце всякой живой твари. И я не чужд сего инстинкта.
Hr

Локация

Тремоматка находится в юго-западной части Королевских стоков, которая буквально кишит Тремомонами и Тремокрылами. Перед комнатой с боссом находится большое количество червячков, которые являются отличным источником Душ для регенерации здоровья и последующего использования Фокуса в битве с боссом.

Атаки

Тремоматка находится в центре комнаты, неподвижна. Враг не атакует сам, вместо этого создаёт сразу двух Тремокрылов, которые сразу же летят на персонажа. По желчи, которая выделяется из отверстий босса, можно определить, где именно появятся враги.

Тактика

Агрессивная

Гвоздь должен быть улучшен один-два раза, либо должна использоваться Хрупкая сила. Неплохи будут Крепкий панцирь и Колючки страданий. Длинный гвоздь или Метка гордости позволят легче доставать гвоздём босса.

Сфокусируйтесь на убийстве Тремокрылов, а затем наносите удары Тремоматке. Важно помнить, что Тремокрылы достаточно ловкие и часто не позволяют подставиться под удар, из-за чего могут возникнуть некоторые трудности.

Рекомендуется начать бой с полным запасом душ. Хорошей идеей будет использовать Ловец душ/Пожиратель душ, а также Шаманский камень. Стоя на нижней платформе около воды, можно подпрыгивать и наносить большой урон Воющими духами/Воплем Бездны.

Защитная

Идёт упор в возможность регенерировать здоровье и получать в битве как можно больше Душ для последующего восстановления здоровья или нанесения боссу урона Мстительным духом/Теневой душой.

Обязательны Быстрый фокус и Крепкий панцирь, давая возможность эффективнее лечиться во время боя. Песнь гусеничек позволит получать в бою ещё больше Душ, а Колючки страданий позволят наносить врагам дополнительным урон.

Так же уничтожайте Тремокрылов, времени для регенерации будет достаточно, в остальное время убивайте Тремоматку.

Также можно использовать Пылающее чрево, в итоге тактика на боссе попросту сведётся к тому, что герой будет убивать Тремокрылов, чтобы набрать души, по необходимости восстанавливая потерянное здоровье, а урон за персонажа будут наносить детёныши.

Мысли

  • …Потомство…
  • …Убить…
  • …Держись подальше…