Hollow Knight Wiki
Advertisement
Hollow Knight Wiki

HJ Shade.png Тень (ориг. Shade) — враг, появляющийся после смерти Рыцаря.

Hr.png
Отголосок предыдущей жизни. Победи её, чтобы вернуть силу и вновь стать целым.
Bestiary.png
Умирая, каждый из нас оставляет в мире след. Пятно. Уж не знаю, сколько ещё это королевство продержится под весом всех этих прошлых жизней…
Hr.png

Описание

Иконка Тени на карте

Когда главный герой умирает, на его месте появляется Тень — либо в той же комнате, где произошла смерть персонажа, либо в соседней от неё. Тень содержит в себе всё потерянное при смерти Гео. Пока Тень не убита, сосуд душ остаётся сломанным и вмещает в себя не обычное количество Душ, а на треть меньше.

Если Рыцарь погибает в битве с боссом, Тень появляется в безопасном месте, которое не активирует битву с боссом, однако этого может и не происходить, например, в битвах с мини-боссами. Чтобы не сражаться с мини-боссом, Тень можно привлечь, выстрелив в неё Мстительным духом.

Если Рыцарь умирает до того, как убьёт Тень, на новом месте смерти появляется новая Тень, а старая исчезает. Повторная смерть не влияет на размер сосуда душ, однако всё Гео, которое имела при себе старая Тень, бесследно исчезает.

Тень ЖО.png

Когда персонаж подходит близко к местоположению врага, слышится тревожная музыка. Тень преследует персонажа в полёте, пытаясь нанести тому урон гвоздём или заклинаниями. Если Рыцарь убегает далеко от места появления Тени, она возвращается на то место, где и появилась в первый раз.

Тень становится сильнее по мере увеличения сил самого персонажа: чем больше здоровья у Рыцаря, тем больше его у Тени; она использует заклинания, имеющиеся у персонажа. Например, если персонаж находится от Тени справа или слева, она отлетит на достаточное расстояние и использует Теневую душу; если персонаж под Тенью, она использует Нисходящую тьму; если персонаж над ней — Вопль Бездны.

Прочее

  • С помощью Исповедницы Джиджи можно избавить себя от нудных походов за Тенью. За тухлое яйцо Джиджи готова призвать в свою пещеру Тень, существенно облегчая её поиск.
  • В здоровье Тени входят только белые маски, так что если при смерти было экипировано Благословение Джони, то Тень умрёт от одного удара.
  • Тень мгновенно умирает от шипов и подобных препятствий.
  • Тень мгновенно умирает от удара Гвоздём грёз.
  • После получения Сердца пустоты Тень становится пассивной, не наносит персонажу урона и умирает с одного удара.
  • Тень занесена в журнал Охотника изначально. Вероятно, это сделано намеренно для режима стальной души, где персонаж не может умереть и, следовательно, убить Тень для занесения её в журнал.
  • В Белом Дворце находится секретная комната, в которой проигрывается музыкальная тема Тени, с тем лишь отличием, что она исполнена на музыкальной шкатулке.
Advertisement