ФЭНДОМ

HJ Hive Guardian Страж Улья (ориг. Hive Guardian) — враг, встречающийся в Улье.

Hr
Защищает Улей от чужаков, бросаясь на них всей своей громадой.
Bestiary
Как и их младшие товарищи, хотят в жизни только одного: любой ценой защищать Улей. Неловкие. Нападая на врага, могут разнести все вокруг. Им хоть стыдно за это? Хотя что-то сомневаюсь, что им ведом стыд.
Hr

Поведение

При обнаружении персонажа Страж Улья на высокой скорости будет лететь в его сторону. При столкновении с препятствием Страж будет отскакивать от него и лететь дальше ещё какое-то время.

Стоит отметить, что в Улье присутствуют непрочные платформы, которые можно различить по многочисленным трещинам. Данные платформы Страж будет пробивать своим телом и лететь дальше.

Тактика

Главное в битве со Стражем — вовремя отойти от направления его полёта в более безопасное место. После полёта враг некоторое время не будет совершать рывки, в это время ему и можно нанести урон. Вместе с другими пчёлами Страж крайне опасен: своим тараном он может не только нанести сразу 2 единицы урона, но и преградить путь к отступлению своим массивным телом.

Мысли

  • …Голоден… Устал… Голоден…
  • …Братья… Сёстры… Мама
  • …Бить… Убивать… Бить… Убивать…

Прочее

  • Как и остальные обитатели Улья, Страж станет пассивным и не будет наносить персонажу урон, если будет экипирована Кровь Улья. Однако враг всё равно начнёт сражаться с героем, если тот начнёт сражение сам.
  • В Улье можно найти осколок маски, путь к которому преграждает стена. Чтобы добраться до осколка, необходимо заставить Стража Улья протаранить собой шаткую стену.