Hollow Knight Wiki
Advertisement
Hollow Knight Wiki

HJ Elder Hu-0.png Старейшина Ху (ориг. Elder Hu) — Воин грёз, которого можно найти в Грибных пустошах и сразиться с ним, если Рыцарь обладает Гвоздём грёз.

Hr.png
Давняя грёза павшего воина. Путешествовал по миру и помогал заражённым чумой.
Комментарий ВГ.png
«Что утратил — не забывай. Но и не давай утратам себя бременить».
Старейшина Ху
Hr.png

Описание

Могила Старейшины расположена в восточной части Грибных пустошей. Исходя из диалога с Воином грёз, он странствовал по миру в поисках заражённых Чумой и, по-видимому, попросту убивал их. В конечном счёте Старейшина Ху был убит богомолами по приказу Лордов, так как Воин грёз видел в жителях Деревни заражённые умы, хоть богомолы и являлись одними из немногих существ, которые не поддались заражению.

Hk dialogl.pngРепликиHk dialogr.png

Встреча

  • «Постой, дитя! Зачем явилось ты сюда? Желаешь обуздать эти дикие разрушенные земли?
    Многие хотели очистить это место от скверны, но всех, кто приходил, оно в конце концов поглотило.
    Да, все те дикие жуки, что носятся под нами. Они были горды подобно тебе, но теперь же стали чудовищами.
    Бойся грезить о славе, дитя. Уходи и не возвращайся сюда».

Повторный разговор

  • «Бойся грезить о славе, дитя. Уходи и не возвращайся сюда».

После битвы

  • «Мой разум… теперь всё ясно. Мы что… Спали, дитя?
    А-а-а… Я помню. Те гордые Лорды… Были ли они и вправду чудовищами? Сейчас я помню их глаза… Ясные и чистые. Но почему тогда я так их боялся?
    Если в деревню и пришло безумие, то это я его и принес. Они правильно сделали, что изгнали меня.
    А когда я напал, у них было полное право…
    У них было полное право убить…
    Убить… меня?..
    …А-а-а».

Осмотр могилы

  • «Мы помним Старейшину».

Реплики

Встреча

Повторный разговор

После битвы

    У них было полное право убить…
    Убить… меня?..
    …А-а-а».

Осмотр могилы

  • «Мы помним Старейшину».

Quill.png Примечание: с аудиоверсией фраз Ху можно ознакомиться здесь.

Атаки

В бою Старейшина использует своеобразные «гири», которые падают сверху на персонажа.

  1. Ху создаёт несколько гирь по всей арене, которые через мгновение летят вниз.
  2. С краёв поля боя к центру начинают создаваться и падать гири.

Тактика

Quill.png Примечание: показатель здоровья Ху будет изменяться в зависимости от того, сколько раз был улучшен гвоздь.
Необходимо не терять бдительности и внимательно смотреть, находится персонаж под гирями или же нет. Рекомендуется взять амулет Быстрый фокус, так как Ху может быстро прервать регенерацию здоровья своей новой атакой. Либо наоборот, взять Глубокий фокус и начать регенерировать здоровье сразу, как только начнётся атака № 2. Также можно встать впритык к правой стене, где атака № 1 почти не задевает персонажа (гиря над этим местом появляется редко), а от атаки № 2 можно будет увернуться, сделав рывок влево и потом вправо.

Также рекомендуется сначала получить теневую накидку, чтобы легко уворачиваться от всех гирь.

Advertisement