ФЭНДОМ

HJ Sporg Спорень (ориг. Sporg) — стационарный враг, встречающийся в Грибных пустошах.

Hr
Реагирует на движение вблизи себя и выпускает взрывоопасные споры, которые самостоятельно движутся в сторону жертвы.
Bestiary
Если наловчиться, можно подманить спору этой штуки к ней же самой, чтобы обе вместе взорвались. Чую, в этом есть жизненный урок.
Hr

Поведение

Спорни прорастают на стенах, потолке и полу в комнате. Выпускают самонаводящиеся споровые бомбы, которые со средней скоростью летят прямо на персонажа. Бомбы взрываются либо при контакте с персонажем, либо через несколько секунд, перед самым взрывом можно разглядеть деформацию бомбы. Бомба наносит урон в 2 маски, а радиус поражения достаточно большой.

Тактика

Спорни обладают большим количеством здоровья, а также встречаются группами по 2-3 особи на комнату, что делает их очень опасными врагами.

Если игроку нет необходимости заполнять журнал Охотника, лучше просто пытаться как можно быстрее проскочить место появления Спорней. Если же данных врагов необходимо убить, можно попробовать сделать так, чтобы споровая бомба взорвалась около самого Спорня, что мгновенно его уничтожит, однако есть большая вероятность получить урон самому.

Прочее

  • В «мыслях» Спорней есть только «…», что подразумевает крайнюю примитивность этих существ.