ФЭНДОМ

Сердце кошмара (ориг. Nightmare Heart) — особое существо, присутствующее на заднем фоне в битве с Королём кошмара как в разуме Гримма, так и в Божьем крове. Сердце позиционируется как могущественное создание, которое полностью контролирует царство Кошмара[1] (как Лучезарность контролирует Грёзы), а также Гримма и всю Мрачную труппу[2].

Ритуал, который проводит Мрачная труппа, направлен на поддержание сил Сердца[3]. Король кошмара умирает, а сам Гримм перерождается снова и снова[4].

Провидица в своём стихе упоминает Сердце кошмара[5] — то есть мотыльки знали о его существовании. Интересно то, что Мрачное дитя атакует статуи мотыльков, расположенные в Долине духов; возможно, между племенем мотыльков и Мрачной труппой в прошлом были распри.

Примечания

  1. Мысли Короля кошмара в Божьем крове: «Глубочайшая сила… Сердце…»
  2. Белая леди: «Что ж — алое сердце победило. Как забавно, что оно избрало моего отпрыска для продолжения своего рода. Я знаю, что ты такое и кем ты станешь со временем. Ты можешь быть единым целым — и кланом, и маэстро…»
  3. Мысли Гримма: «На славу постарался милый Черв: с таким орудием сердце Гримма проживёт ещё дольше».
  4. Описание Мрачного мастера: «Сожги отца, чтоб накормить дитя».
  5. Описание Короля кошмара: «Кошмар непостижим и страшен, но / В нём есть и Сердце, а не только тьма».
Hr 2
Hr 3