Hollow Knight Wiki
Advertisement
Hollow Knight Wiki
Area Royal Gardens.png

Сады Королевы (ориг. Queen's Gardens) — локация в игре Hollow Knight.

Описание

Сады Королевы разительно отличаются от большей части растительной местности Халлоунеста. Являясь облагороженной территорией, Сады наполнены теплицами, платформами и другой архитектурой жуков, а также здесь встречаются виды растений, которые нельзя найти на Зелёной тропе.

Некогда Сады были частью Тропы, где царствовали Лишайники, однако с приходом к власти Бледного Короля эта территория стала служить обителью Белой леди[1]. Мшистые покинули земли, но тотемы и колонны, поставленные в честь их покровительницы Унн, до сих пор можно встретить в локации.

Те богомолы, что сознательно подверглись Чуме[2], были изгнаны из своей Деревни[3] и, потеряв кров, обосновались в тихих Садах Королевы: можно увидеть многочисленные палатки, расставленные ими в локации. Предатели без дела не сидели: трупы богомолов можно увидеть около бездыханного тела Дрийи, которая до последнего защищала свою Королеву и отбила атаку. Также именно в Садах расположена могила дочери Предавшего лорда, с которой связано задание Серой плакальщицы. Община богомолов не поощряла союз Плакальщицы и своей соратницы, что привело к трагическим последствиям.

Как попасть в локацию

Два способа, оба из Туманного каньона.

Обитатели

NPC Враги Боссы
Корнифер Шипоскок Колючая оболочка Предавший лорд
Тряпочка Богомол Петра Богомолий предатель Марму
Белая леди Мшистик Мшекрыл
Мшистый пророк Пожиратель глупцов Алюба
Каэлиф и Фера Ортоп Мшистый скиталец Дюранду

Интересное

Галерея

Примечания

  1. Скрижаль на Зелёной тропе: «То были наши земли, но бледное существо взяло себе пещеры дальше. Хоть кажется оно великодушным, но наших грёз оно не знает. Держись подальше от тех мест».
  2. Описание Предавшего лорда: «Низложенный лорд племени Богомолов. Стал един с чумой и пошёл против своих сестёр».
  3. Описание Богомольего предателя: «Некогда член Племени богомолов, а ныне изгой, заражённый чумой».
Hr 2.png
Hr 3.png
Advertisement