ФЭНДОМ

Режимы игры — в игре Hollow Knight присутствует три режима игры:

Классика

Классика

Доступный изначально, нормальный режим игры. Персонаж может умирать неограниченное количество раз.

При смерти:

  • Персонаж оказывается на скамейке, на которой он отдыхал в последний раз.
  • Рыцарь теряет все имеющиеся Гео и треть измерителя Душ.
  • На месте гибели героя появляется Тень, убийство которой возвратит персонажу потерянное Гео и восстановит измеритель.
  • Экипированные амулеты Пожирателя ног ломаются, после чего должны быть починены торговцем.

Режим стальной души

Стальная душа

Режим игры, доступный после прохождения игры на любую из концовок.

Отличается от нормального режима двумя важными особенностями:

Режим Богоискательницы

Богоискатель Режим игры, доступный после прохождения первых трёх пантеонов в обычной игре (независимо от того, будь то классический режим или стальной души). Режим имеет несколько отличительных особенностей:

Важное

  • Если персонаж умрёт повторно, не убив Тень, измеритель Душ останется по-прежнему без третьей части, а Гео, потерянные при первой смерти, уже нельзя будет вернуть.
  • Гибель персонажа в битве с боссом грёз не является смертью наяву, то есть игра в режиме стальной души продолжится. Стоит отметить, что это не распространяется на Белый дворец и битву с Лучезарностью: смерть будет действительна, и игра, если она была начата в режиме стальной души, окончится.
    • Эта особенность делает амулеты Пожирателя ног полезными в битве с боссом грёз, так как они не будут ломаться каждый раз после поражения персонажа.