Hollow Knight Wiki
Advertisement
Hollow Knight Wiki

HJ Broken Vessel.png Разбитый Сосуд (ориг. The Broken Vessel) — босс в игре Hollow Knight, с которым Рыцарь встречается в Древнем котловане.

Hr.png
Раздробленный труп, возвращённый к жизни чумными паразитами.
Bestiary.png
Эта тварь… где-то я уже нечто подобное видел. А то и не раз. Вроде смахивает на обитателей Халлоунеста, а вроде и не совсем. И откуда взялись эти пустые бродяги?
Hr.png

Разбитый Сосуд

Разбитый Сосуд похож своим видом на Рыцаря, однако имеет другой панцирь и немного выше ростом. Его голова имеет два длинных рога на левой стороне и один небольшой на правой, что можно видеть у призрака после битвы с Потерянным собратом. Его тело состоит из пустоты, так же, как и у Рыцаря с Коллекционером. Само безжизненное тело Сосуда было оживлено с помощью Светиков. В бою использует свой гвоздь.

Битва с РС.png

Атаки

  1. Совершает быстрый рывок, атакуя гвоздём.
  2. Прыгает и совершает атаку № 1.
  3. Совершает длинный прыжок, преодолевая чуть ли не всю арену и пытаясь нанести контактный урон.
  4. Совершает прыжок и грузно падает на землю, после чего образуются 4 оранжевых сгустка, летящих вверх (по 2 сгустка на каждую сторону).
  5. Останавливается и начинает трясти головой, образуя большое количество оранжевых сгустков. Во время атаки босс не обращает внимания на атаки персонажа, никак не реагируя на них.
  6. Начинает размахивать гвоздём в разные стороны.
  7. Иногда на помощь боссу приходят Заражённые пузыри.

Тактика

РС в игре.png

Крайне рекомендуется использовать Быстрый фокус, так как атаки босса быстры, а уворачиваться от них достаточно трудно. Длинный гвоздь и/или Метка гордости позволят увеличить расстояние между героем и Сосудом, тем самым сократив шанс получения урона. Споровый гриб позволит убивать Заражённые пузыри во время Фокуса. Не рекомендуется использовать Благословение Джони, если только игрок не уверен в своих силах и намеревается тратить все Души на заклинания для дополнительного урона. Можно использовать Герб защитника и полностью игнорировать Заражённые пузыри. Шаманский камень усилит заклинания.

Опустошающее пике/Нисходящая тьма позволяют нанести значительное количество урона боссу, особенно во время атаки № 5. Кроме того, во время использования заклинаний Рыцарь становится неуязвимым на несколько мгновений, что позволяет нанести Сосуду урон без риска потерять здоровье. Рекомендуется использовать гвоздь грёз на теневых ползунах до начала битвы, чтобы прийти к боссу с полным сосудом душ, а затем использовать всю энергию душ для использования заклинаний. Также рекомендуется взять для боя Искажатель заклинаний.

Во время атаки № 5 босс наиболее уязвим для ударов, чем необходимо воспользоваться, пока он беззащитен. Во время этой же атаки можно подлечиться, однако всё равно необходимо быть бдительным и следить, не появится ли на поле боя Заражённый пузырь.

И, конечно же, лучше сражаться с Разбитым Сосудом, улучшив гвоздь на максимально возможный уровень и получив как можно больше дополнительных масок здоровья.

Потерянный собрат

Собрат атакует намного чаще и быстрее своей обычной версии, как и другие боссы грёз. Также Потерянный собрат приобрёл некоторые особенности:

  • Отсутствует атака № 5.
  • Заражённые пузыри появляются чаще.
  • Во время атаки № 4 образуется 6 сгустков (3 сгустка на каждую сторону).

После победы над Собратом герой получит 400 Сущности.

Тактика

Как и с Разбитым Сосудом, сражение с Потерянным собратом лоб в лоб является не самой лучшей затеей, что, скорее всего, приведёт к поражению игрока. Заражённые пузыри хоть и будут появляться значительно чаще, они являются постоянным источником Душ в битве. Герб защитника защитит персонажа от нежелательных встреч с пузырями, Споровый гриб так же может для этого подойти.

Так как босс достаточно часто будет выполнять рывок в прыжке, за это время можно спокойно перебежать на другую сторону арены, в более безопасное место.

Как и с другими боссами грёз, в битве с Потерянным собратом неплохим вариантом будет использование Хрупкой силы и Хрупкого сердца, так как при гибели персонажа эти амулеты не будут ломаться.

Связанные достижения

Achievement Release.png
Освобождение
Победите Разбитый Сосуд
Achievement Peace.png
Покой
Победите Потерянного собрата

Прочее

«Пустая оболочка, одержимая паразитами»

  • После своего поражения призрак Потерянного собрата поклонится Рыцарю.
  • Внешнее сходство босса и главного героя подразумевает, что Разбитый Сосуд является одним из многих Сосудов, созданных Бледным Королём.
  • Так как враг контролируется паразитами, ясно представляется, что происходит с самим главным героем в 1-ой и 2-ой концовках игры.
Advertisement