ФЭНДОМ

Shade Beast

Пустота (ориг. Void) — чернильно-чёрная субстанция, которая, по-видимому, присутствует только в Бездне. Пустота играет важную роль в истории королевства Халлоунест, а также каким-то образом пустота связана с древними существами, которые жили ещё до образования королевства.

История

Сила пустоты была обнаружена Бледным Королём, который использовал субстанцию для создания своих творений. В Бездне, безжизненной пустоши, пустоты было предостаточно, так что Король смог использовать ресурс в очень больших количествах. Первыми творениями Бледного Короля стали Щупальца пустоты, которые были созданы непосредственно в Бездне, а не в Белом дворце. Возможно, Щупальца были созданы ещё до строительства Белого дворца.

Мастерская БК

Королю удалось перенести много пустоты в огромных цистернах во дворец, где монарх собирался придать пустоте форму. Таким образом, монарху удалось создать Каролингов, которые подчинялись магической печати, гласившей лишь одно: «…СЛУЖИТЬ…», а также были созданы Крыльни. Доспехи и формы творений можно найти в мастерской Короля, которую можно найти в Белом дворце за одной из непрочных стен.

После удачных экспериментов с пустотой Бледный Король начал создавать существ, которые смогли бы заточить Старый свет — Лучезарность — и удержать в себе Чуму, которая в то время уже активно распространялось по королевству, эти самые существа именовались Сосудами.

Возможно, сосуд Душ играл роль в запечатывании пустоты внутри оболочки, которую создавал Бледный Король для Сосудов, это подтверждается тем фактом, что при гибели персонажа часть сосуда Душ разбивается, а на свободу выходит Тень. Тень, как и Родственные души, является «фрагментом давнишней воли».

В Бездне были установлены огромные световые маяки, которые были предназначены для «отражения» пустоты.

Монарх создавал тысячи и тысячи новых Сосудов, однако каждый из них не был способен сохранить чуму в себе, в связи с чем оболочки созданных творений выбрасывались обратно в Бездну. Совсем скоро весь пол Бездны состоял лишь из сломанных оболочек Сосудов, которые были отвергнуты своим создателем. В связи с этим и появились Родственные души, бесцельно бродящие по безжизненной пустоши, во тьме которой можно разглядеть лишь свет глаз неудавшихся Сосудов.

В конце концов, Бледному Королю удалось создать, как казалось, «чистый» Сосуд, способный удержать в себе Чуму. После появления «истинного» Сосуда проход в Бездну был запечатан тавром Короля, так что никто не мог пройти туда, кроме самого монарха.

«Наш чистый Сосуд вознёсся.
За дверью этой остались лишь останки и горечи сожалений, что вели к его созданию.
Мы не вернёмся туда боле».

Что интересно, в небольшой записи, которую можно найти в Белом дворце, узнаётся, что Бледный Король, по всей видимости, опасался мощности пустоты, однако пытался обуздать её силу и использовать в своих целях.

«ПУСТОТА, твоя другая сила.
Но потенциал твой вечен — то сила, способная противиться Времени.
ПУСТОТА, тебя придётся укротить».

GM В концовке «Принять Пустоту» показывается, как из глаз Богоискательницы начинает литься пустота и само её тело покрывается чёрной жидкостью. Этот небольшой факт ясно свидетельствует о том, что Бледный Король мог использовать пустоту не только для создания Сосудов и прочих существ, но и для «уничтожения» заразы непосредственно в разуме отдельных жуков. Явным доказательством таких экспериментов может являться Незрячая, так как у неё отчётливо видны чёрные подтёки из глаз. Огрим, вероятно, тоже упоминает эти «жестокие методы» для борьбы с чумой в своём диалоге.

Творения

  • Щупальца пустоты — возможно, первое творение, созданное Королём. Не имеют как таковой формы, в связи с чем и появляются лишь в озёрах.
  • Каролинги — созданные вместе с Крыльнями существа. Обладали яйцевидной формой тела.
  • Крыльни — созданные вместе с Каролингами существа. Были способны летать.
  • Родственные души — сотни и тысячи неудавшихся Сосудов.
  • Коллекционер — полностью состоящее из пустоты существо с маниакальной страстью к защите жуков Халлоунеста, в особенности — гусениц.
  • Полый рыцарь — первый и единственный «чистый» Сосуд.
  • Главный герой — один из многочисленных Сосудов, который смог выбраться из Бездны и отправиться в путешествие по Халлоунесту.
  • Чёрное Яйцо — огромное помещение, в котором был заточён Полый рыцарь. Как видно, пустота также способна изменять пространство: в относительно небольшом Яйце заключена территория куда больше, нежели само Чёрное Яйцо. В концовке «Грёз больше нет» видно, что после уничтожения Лучезарности само Чёрное Яйцо «распалось» на тени, и от некогда массивного сооружения в Храме ничего не осталось.

Обличенная пустота

Сверхтень

Эта форма пустоты очень похожа на Тень, но без плаща и с щупальцами, прорастающими из спины.

Рыцарь принимает эту форму после победы над Лучезарностью. После того как её схватят щупальца пустоты и появится Полый рыцарь, главный герой сбросит свой панцирь и начнёт добивать божество.

GM Лорд Теней

Бог богов

Также Сфокусированная пустота и Бог богов. Представляет из себя огромное четырёхрукое рогатое существо из пустоты.

В конце битвы со Всевышней Лучезарностью панцирь Рыцаря раскалывается, после чего на поле боя появляется Лорд Теней, который, конечно же, является перерождением главного героя. Располосовав божество и уничтожив его, Лорд Теней пытается выбраться из разума Богоискательницы, хватая её в Грёзах и постепенно захватывая всё её тело в реальном мире, как это показано в концовке «Принять Пустоту».

Наименование «Лорд Теней» встречается ещё у гиганта, который держит чашу с пустотой в Бездне, — он назовёт так главного героя после того, как тот получит Сердце пустоты. По всей видимости, преодоление всех пантеонов позволяет Рыцарю принять более могущественный облик, который под стать его силе.