HJ Stalking Devout.png Преследующий верующий (ориг. Stalking Devout) — враг, встречающийся в Глубинном гнезде.

Hr.png
Почитатели Херры Зверя. Защищают себя крепкими передними клешнями и внезапно бросаются на жертву.
Bestiary.png
Жуткие противники: сильные, бронированные и быстрые. Следи за их движениями и готовься ударить в правильный момент.
Hr.png

Поведение

Чаще всего верующие спят в узких коридорах, где закрывают своим телом проход дальше. После своего пробуждения будет ползать взад-вперёд или же застынет на одном месте перед последующей атакой. Пока Преследующий верующий не начал атаковать, он неуязвим спереди, так как врага защищает массивная маска.

При ударе по маске верующий незамедлительно атакует обидчика. При атаке враг открывает свою маску, на мгновение обнажая своё беззащитное лицо, и совершает три быстрых удара с широким размахом, которые наносят Рыцарю урон в 2 маски. В связи с большим количеством здоровья, смертоносными атаками и многочисленностью в Глубинном гнезде Преследующие верующие являются крайне сильными и опасными врагами.

Тактика

При раскрытии маски верующего у игрока есть буквально секунда, чтобы нанести удар по врагу и совершить рывок для избежания урона, однако сделать это довольно трудно. Метка гордости или Длинный гвоздь позволят увеличить дистанцию между героем и верующим, тем самым давая больше расстояния для манёвра.

Преследующие верующие уязвимы для атак сверху, будучи не в состоянии ответить ударом. Однако вывести врага на открытую местность довольно сложно, но при возможности этот способ будет очень эффективным.

Мысли

  • Защитить Сломать
  • Наше владение
  • За ХерруЗа род