Hollow Knight Wiki
Advertisement
Hollow Knight Wiki

HJ Traitor Lord.png Предавший лорд (ориг. Traitor Lord) — босс Садов Королевы в игре Hollow Knight.

Hr.png
Низложенный лорд племени Богомолов. Стал един с чумой и пошёл против своих сестёр.
Bestiary.png
Мне знакома эта страсть. Жажда впитать чуму. Стать сильнее, опаснее… порой мне грезится, как прекрасно это было бы. Да, это ложная надежда — но свет её способен ослепить.
Hr.png

Описание

Огромный богомол и брат трёх Лордов, намеренно заразившийся Чумой, дабы увеличить свою мощь. Был изгнан из Деревни богомолов вместе со своими последователями, которые в итоге ушли в Сады Королевы и устроили там свой лагерь.

Атаки

Босс имеет как аналогичные Богомольему предателю атаки, так и уникальные:

  1. Совершает резкий рывок, размахивая когтями.
  2. Прыгает и приземляется по диагональной траектории.
  3. Если персонаж находится над боссом, наносит удар когтем вверх.
  4. Lifeblood Icon.png Рычит, а после бьёт по земле с такой силой, что с двух сторон летят высокие волны. Их нельзя перепрыгнуть, только пройти сквозь них с помощью теневой накидки.
  5. Lifeblood Icon.png Бросает две чумные косы, которые с высокой скоростью и амплитудой летят через всё поле боя. Босс использует эту атаку, только если персонаж находится далеко от него. Также может использовать её после атаки № 4. Данная атака наносит урон в 1 маску, в отличие от прочих.

Тактика

Предавший лорд является грозным противников из-за быстрых атак и большого размера.

Как и в битвах с другими боссами, полезен будет Быстрый фокус вместе с Крепким панцирем: без увеличения продолжительности неуязвимости есть высокий шанс получить ещё больше урона во время регенерации. Колючки страданий позволят нанести боссу несколько дополнительных ударов, что вместе с минимальной стоимостью экипировки амулета делает его чрезвычайно полезным.

Упор в заклинания также может быть хорошей тактикой против богомола. Экипировав Ловец или Пожиратель душ с Шаманским камнем, персонаж сможет часто использовать заклинания, что позволит убить босса быстро из-за его малого количества здоровья.

Хоть во время атаки № 5 есть шанс получить урон, эта атака даёт время на небольшую передышку и восстановление. Во время создания боссом огромных ударных волн важно не совершить рывок раньше времени, иначе персонаж рискует получить урон.

Мысли

  • …Изгой… Выжить… Убить…
  • …Чужак… Уничтожить…
  • Теперь это наши земли…

Связанные достижения

Achievement Execution.png
Казнь
Победите Предавшего лорда

Прочее

  • Если Рыцарь поможет Тряпочке в Древнем котловане, она появится во время битвы с Предавшим лордом. Однако, при любых обстоятельствах, босс успеет проткнуть её клешнёй, а Тряпочка, в свою очередь, обрушит дубину на Предателя, тем самым убив его. Смерти Тряпочки можно избежать, если встретиться с ней в Древнем котловане после битвы с боссом. Если Тряпочка всё же погибла во время битвы с боссом, её дубину можно будет увидеть возле могилы дочери Предателя в пантеоне Рыцаря и в пантеоне Халлоунеста.
  • Дочь Предавшего Лорда была возлюбленной Серой плакальщицы, однако всё племя презирало их за подобный союз.
Advertisement