HJ Menderbug.png Починжук (ориг. Menderbug) — секретный враг, которого можно найти на Забытом перепутье.

Hr.png
Член скрытной гильдии жуков, помешанных на поддержании порядка в Халлоунесте и починке знаков и указателей.
Bestiary.png
Жители Халлоунеста с ума сходили по строительству. Вот же странный выворот мозгов.
Hr.png

Описание

Menderbug.png

Починжук имеет крайне низкий шанс появления на Забытом перепутье прямо около входа на перепутье с Грязьмута. Чтобы Починжук появился, необходимо выполнить следующие условия:

  • Указатель около входа на перепутье должен быть уничтожен.
  • Необходимо выйти и снова войти в комнату.

Завидев персонажа, Починжук начнёт крайне быстро убегать и вскоре покинет комнату.

После того как жук будет убит, можно отыскать его дом (находится неподалёку от места, где герой встречает Слая), который теперь будет открыт. Войдя в дом, можно прочитать личный дневник Починжука, где он повествует о том, как любит свою работу.

Стоит отметить, что запись о Починжуке в журнале Охотника необязательна для полного заполнения журнала и последующего получения достижения.

Тактика

Hollow_Knight_-_Menderbug

Hollow Knight - Menderbug

Простой способ обнаружить и убить Починжука

Одним из самых простых способов встретить Починжука является использование Опустошающего пике около входа на Забытое перепутье. Уничтожьте указатель и поднимайтесь наверх, после этого используйте Опустошающее пике и просто летите вниз. Прилетев с помощью заклинания в комнату, Рыцарь тем самым убьёт Починжука.

Починжук также может появиться и с других сторон комнаты, однако он сможет довольно быстро убежать от персонажа, что делает малоуспешной беготню за ним таким образом.

Дневник

Зайдя в дом Починжука, можно заметить его дневник, в котором жучок делился своими впечатлениями о своей деятельности.

Дневник Починжука

«Дорогой мой дневник,
Разве жизнь не прекрасна? Чинить знаки, заново ставить столбы. Пусть себе ломаются, вот что я тебе скажу! Я самый лучший починщик всего этого добра.
Порой мне кажется, что в Халлоунесте нет жука счастливее меня.

Снова привет, дневничок,
Следующий Сбор починжуков совсем скоро! Хоть мы и народец скрытный, на наших сборах мы веселимся на полную катушку.
И починжучиха Ягодка каждый раз мне улыбается! Надо будет собраться со смелостью и попробовать.
Я люблю мой дом и мою жизнь, но делить её с другим жуком, а особенно с Ягодкой, вот это будет славно!

Мой милый дневник,
Кто-то взял и сломал мой любимый знак! Да, тот, что на вершине Перепутья. И ведь его ломают уже не впервой!
Но знаешь, просто не могу на это злиться. Наоборот, должен их благодарить! Чем больше поводов чинить этот красивый и сложный знак, тем лучше.
И у меня полно запчастей, так что долго он сломанным не простоит».

Галерея