ФЭНДОМ

Нимм (ориг. Nymm) — один из неигровых персонажей в игре Hollow Knight, был добавлен в бесплатном дополнении «The Grimm Troupe».

Описание

Внешне напоминает Брумма: имеет схожие черты «лица» и играет на гармони. При встрече очень дружелюбен с героем, даже дарит тому амулет в знак дружбы.

Nymm Accordion

Нимм прибудет в Грязьмут только в том случае, если Рыцарь изгнал труппу Гримма из Халлоунеста. Соответственно, если Нимма не будет в городке, игрок не сможет получить Беспечную песнь на этом игровом файле.

Диалог
Знакомство

«Ах! Привет-привет! Сам я не местный, но ты не представляешь себе, как это славно — увидеть дружелюбное создание в этом грустном городишке.
Тот старый жук был очень любезен и проводил меня до площади, но это место такое мрачное: темно, дует ветер, всё пришло в упадок… Надеюсь, моя музыка вдохнет в это место немного жизни.
А теперь пришёл ты, и всё как будто осветилось. Весь город будто преобразился, стал ярче!
Пока мы ещё не расстались — вот маленький подарок от меня в знак нашей новой дружбы. Мне он ни к чему, но тебе, кажется, будет под стать!
Не стесняйся, носи на здоровье! Надеюсь, мы ещё не раз с тобой увидимся!»

Повторный разговор

«Как тебе нравится моя музыка, друг мой? Очень даже жизнерадостная песенка, хоть и звучит иногда печально.
Знаешь, мне так нравится здесь играть! Этот город, и ты ещё рядом… Давненько же я не был настолько счастливым!»

При экипированной Беспечной песни

«Ах! Просто прелестно! Я так рад, что мой подарок тебе по нраву — и как он тебе идёт, ты только посмотри!
По правде сказать, я и сам не знаю, где нашёл его. Но когда я на него смотрю, где-то глубоко внутри просыпаются воспоминания — словно где-то вдали я потерял что-то важное, о чём уже забыл.
Не знаю, что и думать, но что-то остаётся на душе: страх, но в то же время… тоска по чему-то? Как будто тоскуешь по тому, чего и не было?
В любом случае мне он не нужен — так что рад, что он тебе по душе!»

После уничтожения Грезящих

«Друг мой, тут из-под земли что-то громко кричало. Даже моя музыка такой ужасный вопль не могла заглушить. Что ж это было — крик боли или гнева? Не нравятся же мне такие вещи, скажу я тебе…
Если решишь спуститься вниз — прошу, будь осторожнее. Если ты вдруг пропадёшь навсегда, я этого не перенесу!»

Гвоздь грёз

«Хм-м… Зачем я прибыл сюда? Сколько же я прошёл, чтобы забыть, откуда родом…»

Quill Примечание: с аудиоверсией фраз Нимма можно ознакомиться здесь.

Прочее

  • Среди игроков распространено мнение, что Нимм — это Брумм, очистившийся от проклятия Фонаря кошмара. На это указывают несколько фактов:
    • Нимм появляется лишь в том случае, если Мрачная труппа была изгнана из Халлоунеста, то есть проклятие было снято с членов алого клана. При этом сам Нимм не помнит, как оказался неподалёку от Грязьмута.
    • Как и Брумм, Нимм играет на гармони, а также имеет аналогичную форму головы.
    • Также стоит упомянуть диалог Нимма при экипированной Беспечной песни, который имеет в коде игры наименование «NYMM_BRUMM_CHARM», что ещё раз намекает на связь персонажей.
Hr 2
Hr 3