ФЭНДОМ

HJ Flamebearer02 Мрачный мастер (ориг. Grimmkin Master) — враг, добавленный в бесплатном дополнении «The Grimm Troupe». Встретиться с ним можно только при экипированном Мрачном дитя.

Hr
Сильный и преданный дух из Мрачной труппы. Собирает алое пламя для Ритуала. После гибели оставляет за собой сгусток пламени.
Комментарий Гримм
«Огонь безумствует, и разгоняет мрак,
И ест себя. Извечно было так.
Детей здесь страшным способом растят:
Сожги отца, чтоб накормить дитя».
«Мрачная труппа»
Hr

Описание

После сбора трёх сгустков пламени с Мрачных учеников, Маэстро Гримм улучшит амулет Мрачное дитя и даст новое задание: собрать ещё три сгустка пламени с Мрачных мастеров. Их местоположение можно посмотреть на карте при экипированном амулете Мрачное дитя.

Мрачные мастера схожи с Мрачными учениками, но обладают усиленными версиями атаки. К тому же появляется совершенно новый приём.

Мрачные мастера также являются серьёзными противниками, так как сражение с ними зачастую происходит на неудобных для боя локациях.

Атаки

  1. Мрачный мастер заряжает посох и выстреливает пятью снарядами. Один летит по центру, остальные два по диагонали вверх и два по диагонали вниз.
  2. Готовится и совершает рывок на персонажа.
  3. Вращает вокруг себя сгустки пламени, которые расходятся от него.

Тактика

Quill Примечание: показатель здоровья Мрачного мастера будет изменяться в зависимости от того, сколько раз был улучшен гвоздь.

Grimmkin Master idle

Тактика схожа с той, которая была с Мрачными учениками. Мрачный мастер не даст игроку возможности подойти к нему и будет всегда держаться на расстоянии. Окно для атаки будет только после того, как атакует сам мастер. От пяти снарядов нужно держаться на расстоянии, после чего быстро приближаться рывком и наносить удар. От вращающихся огней очень легко уворачиваться ввиду медленной скорости их вращения, после чего мастер остаётся открытым для атаки.

Мысли

  • Потанцуй со мной!
  • Так темно! Гори ярче!
  • Возьми, если достоин!