Мрачное дитя (ориг. Grimmchild) — амулет в игре Hollow Knight, добавленный в бесплатном дополнении «The Grimm Troupe».

Hr.png
Амулет для желающих пройти Ритуал Мрачной труппы. Носитель должен найти членов труппы и собрать их пламя. Несобранное пламя будет отмечено на карте носителя.
Комментарий Гримм.png
Символ завершённого Ритуала. Внутри него танцует живое алое пламя.
Hr.png

Получение

Как только протагонист призовёт труппу в Воющих утёсах, в Грязьмуте появятся два шатра. В первом небольшом шатре будет сидеть Святая. Во втором протагониста будет ждать Маэстро Гримм, который после небольшого разговора с героем дарует ему амулет Мрачное дитя.

Полезность

Когда амулет экипирован, вокруг героя будет летать маленькое Мрачное дитя, внешне похожее на уменьшенного в размерах Гримма. Маэстро труппы Гримм попросит собрать пламя с трёх членов труппы, коими являются Мрачные ученики. Как только Мрачные ученики будут побеждены, а Рыцарь вернётся к Маэстро, лидер труппы улучшит дитя до второго уровня. Теперь оно сможет стрелять во врагов. После этого Маэстро попросит собрать три пламя с Мрачных мастеров.

После выполнения задания и возвращения к Маэстро тот поблагодарит персонажа, после чего призовёт к себе Мрачное дитя, и начнётся битва с Гриммом. После победы над Маэстро он улучшит дитя до третьего уровня. Дитя станет наносить больше урона, а также будет увеличена дальность поражения врагов. На карте появятся четыре члена труппы, коими являются Мрачные кошмары и Брумм. Если Рыцарь сразится с Королём кошмара и одолеет его, Гримм и вся его труппа (кроме Святой) исчезнет из Халлоунеста, а Мрачное дитя будет улучшено до последнего уровня.

Фазы

По мере выполнения заданий Гримма Мрачное дитя будет увеличивать свои силы, а вместе с тем будет и видоизменяться амулет. С каждым уровнем Мрачное дитя будет наносить больше урона врагам, а дальность атаки будет увеличиваться.

Фаза 1 Фаза 2 Фаза 3 Фаза 4
Grimmchild01.png
Grimmchild02.png
Grimmchild03.png
Grimmchild.png
GrimmchildFamiliar1.png
GrimmchildFamiliar2.png
GrimmchildFamiliar3.png
GrimmchildFamiliar4.png
Изначальный вид Собрать 3 пламени и поговорить с Гриммом Победить Гримма Победить Короля кошмара

Прочее

  • Дитя постоянно следует за героем. Если Рыцарь уйдёт далеко от дитя, оно телепортируется к герою.
Hr 4.png
Hr 5.png