ФЭНДОМ

Мономон иконка Мономона Наставница (ориг. Monomon the Teacher) — одна из трёх Грезящих в игре Hollow Knight.

Наставница обитает во внутренней камере своих Архивов и находится в огромной стеклянной колбе. Чтобы встретиться с ней, персонажу придётся сразиться со стражем Грезящей — Ууму.

Вместе с Квиррелом главный герой одолевает Ууму, и они вместе отправляются к колбе с Наставницей. Также становится известно, что вторая маска, которую носит Квиррел, принадлежит Мономоне. После того как Квиррел снимет маску, Грезящая станет уязвима для Гвоздя грёз. После всех приготовлений Рыцарь с помощью Гвоздя грёз отправляется в разум Наставницы, уничтожая её и ломая одну из трёх Печатей Храма.

История

Мономона — исследовательница королевства, которая сохранила свои знания в причудливых скрижалях по всем Архивам. Намекается, что она создала медуз, заселивших весь Туманный каньон[1][2]. В скрижалях содержится зашифрованная (или потёртая годами) информация об истории Чумы и создании Сосудов для её удержания.

  • «СТАРСВЕТ» и «СВЕТ» отсылают к Лучезарности и Чуме соответственно.
  • «СВЕТКОРОН» отсылает к бледному свету Короля.

Согласившись стать Грезящей, Наставница решила обезопасить своё физическое тело: Квиррелу, помощнику Мономоны, была отдана её маска, а сам жук покинул Халлоунест[3]. На момент событий игры, однако, Грезящая призвала Квиррела назад, чтобы у Рыцаря была возможность сломать Печати[4]. В отличие от Лурьена, желающего оставить Печати нетронутыми, Мономона настаивает на их уничтожении[5].

Мономона также является автором «Элегии для Халлоунеста», отрывок из которой можно увидеть в начале игры.

Элегия для Халлоунеста

«В глуши пустой твоё прошепчут имя с почтением, но также и тоской,
Ведь души наши дикие ручными никто не сделал бы, кроме тебя, — такой
Урок твой был, о древний бледный страж. Ты нас учил — мир изменился наш:
Ты разум насекомым дал и силы, о коих и в мечтах мы не просили».

Мысли

  • …Печать разнообразья ради…
  • …Мир, вечно неизменный…
  • …Печати должны быть разбиты…
  • …Навсегда…
  • …Навсегда…
  • …Лучше конец…

Связанные достижения

Achievement Teacher
Наставница
Уничтожьте Мономону Наставницу

Прочее

  • Изначально задумывалось, что все трое Грезящих будут носить одну и ту же маску, позже полученную лишь Мономоной, а сами по форме тела Грезящие напоминали Лурьена.
  • В вырезанных диалогах игры сохранилась полная версия «Элегии для Халлоунеста».

Галерея

Примечания

  1. Мысли Умы: «…МОНОМОНА…»
  2. Мысли Юмы: «…Мономона…»
  3. Квиррел: «Ради спасения Королевства Наставница стала Печатью по своей воле, вдобавок защитив себя дополнительно. И я принимал в этом активное участие, хоть и не помню как».
  4. Квиррел: «И теперь она призвала меня сюда, чтобы снять эту защиту. Всё ради того, чтобы помочь тебе».
  5. Квиррел: «Не стоит колебаться. Она захотела снять защиту, не я. Она знает, зачем ты здесь, и, кажется, одобряет это».
Hr 2
Hr 3