ФЭНДОМ

Миллибель (ориг. Millibelle) — неигровой персонаж в игре Hollow Knight.

Описание

Впервые Миллибель можно встретить в Туманном каньоне, где она предложит персонажу положить Гео на счёт в её банке, тем самым сохранив деньги на будущее. Максимум на счёт можно положить до 4500 Geo, однако Миллибель покинет локацию и сбежит, если наберёт хотя бы 2550 Geo, а персонаж отдохнёт на скамейке.

Не стоит переживать из-за украденных Гео: Миллибель можно будет найти в Доме наслаждений, где она будет отдыхать в Горячем ключе. При каждом ударе из Миллибель будут сыпаться украденные Гео, при этом банкирше какой-либо значительный урон не может быть причинён, так как она прячется в свой панцирь. Всего с Миллибель можно получить все украденные Гео плюс ещё примерно 50 % Geo, которые были украдены банкиршей.

Диалог
Первая встреча

«Привет, кроха. Я только хотела закрываться, а тут и ты подоспел. Я могу предложить тебе банковские услуги, если интересно.
Ужасно порой потерять всё заработанное гео, а это дело нетрудное, если всё носишь с собой.
У меня в хранилище гораздо безопаснее. Я работаю банкиром уже много лет и ни одного гео не потеряла!
Ну как, хочешь открыть счёт?»

Не открывать счёт

«Понимаю. Нелегко расставаться с гео, заработанным в тяжких боях. Я буду тут, если передумаешь».

Недостаточно Гео

«Ох, постой. К сожалению, у тебя недостаточно гео для открытия счёта. Приходи, как соберёшь 100 гео, тогда-то мы и поговорим».

Встреча после отказа в открытии счёта

«Всё же хочешь открыть счёт? Так ужасно терять гео.
В нашем большом и опасном мире тебе будет намного спокойнее, когда ты знаешь, что твои сбережения в целости и сохранности».

Повторный отказ

«Всё ещё не интересно? Как нерешительно с твоей стороны. Ну же, будь смелее и не отступай — только так можно собрать больше гео».

Открытие счёта

«Умное решение. Теперь, когда тебя настигнет какой-нибудь злобный зверь, ты порадуешься, вспомнив, что твоё гео в целости и сохранности в моём панци… эм… хранилище. А теперь самое время положить гео на счёт».

Приветствие

«Привет, дорогуша! Хочешь положить гео на счёт?»

Пополнение счёта

«Славное решение, дорогуша! Со мной твоё гео в безопасности».

Отменить действия

«Уже не хочешь? Что ж, возвращайся в любое время».

Снятие со счёта

«Спасибо за снятие средств! Смотри всё сразу не потрать!»

Прощание

«Пока-пока. Береги себя».

Гвоздь грёз

«…Когда же я снова попаду в ту дивную здравницу?.. Её воды так расслабляют мой панцирь…»

В Доме наслаждений

«Ох… Э-э, привет, д-дорогуша. Как славно тут с тобой в-встретиться.
Ты ведь за своим гео, верно? Н-ну, понимаешь, его, э-э-э… Это так печально, но… Его нет. Всё потратила.
Нынче так затратно вести банковские дела, что мне пришлось снять с твоего счёта довольно большой процент за обслуживание.
Всё по закону, как же ещё! Дела банковские, и всё такое… А-ха-ха… Ха.
Но… э-э… Спасибо большое, что не забываешь, жаль, что тебе пора уходить. Я уже и заканчиваю скоро — только оставь меня одну ещё ненадолго. А потом плескайся тут сколько душе угодно!».

«…Не с-сердись на меня, ладно?»

Разговор после возвращения

«Что? Ох… ты… с-с возвращением. А я было подумала, что мы расстались… э-э… насовсем.
Просто, видишь ли… э-э… твоё гео. Его было так много, и, к твоему сведению, я за него так переживала! Так сильно переживала, что решила уйти из банковского дела».

«…Пожалуй, я н-н-немножечко тут прикорну. Да, думаю, будет славно».

Гео не осталось

«У… У меня ничего не осталось… И по… э-э-э, полагаю, э-э, тебе уже пора куда-то идти по своим делам?
Д-д-да, думаю, так будет славно…»

Гвоздь грёз

«…О-о-о нет… Оставь меня в покое, жуткая мелкая тварь…»

Quill Примечание: с аудиоверсией фраз Миллибель можно ознакомиться здесь.

Прочее

  • Хрупкая жадность не увеличивает получаемые с Миллибель Гео.
  • Lifeblood Icon Если прийти к Миллибель, экипировав Мрачное дитя, спутник начнет её атаковать. То же самое происходит со спутниками от Пылающего чрева и Песни ткача.
  • 100 Гео, затраченных на открытие счёта, не вернутся персонажу.
  • При каждом ударе из Миллибель падает разное количество Гео, однако полученная сумма будет не менее чем в полтора раза больше украденного.
  • Миллибель — одна из пяти персонажей, которые не получают урона от гвоздя. Другие — Отец гусеничек, Бардун, Повитуха и Джинн Стальная Душа.

Галерея

Hr 2
Hr 3