ФЭНДОМ

Метка гордости (ориг. Mark of Pride) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Племя богомолов награждает подобными амулетами тех, кого они уважают.

Весьма ощутимо увеличивает область атаки гвоздём, позволяя достать противников ударом с большого расстояния.

Hr

Получение

Протагонист получит этот амулет в Деревне богомолов Map HK icon, в комнате над полем боя с Лордами богомолов. Проход в эту комнату преграждает Воин богомолов, закрывающий дверь прямо перед Рыцарем. Воин откроет путь лишь после победы над Лордами, то есть когда все жители Деревни станут нейтральными к персонажу.

Полезность

Амулет увеличивает дальность ближней атаки гвоздя, что позволяет атаковать врагов с более безопасной дистанции, а увеличенная дальность также позволит более успешно отскакивать от шипов и других подобных препятствий. Может быть скомбинирована с Длинным гвоздём. При двух надетых амулетах дальность атаки гвоздём станет в два раза больше. Метка гордости не влияет на дальность Техник гвоздя и Элегии куколки.

Nail Range Comparison
Эффект без экипированных амулетов
Эффект с надетым Длинным гвоздём
Эффект с надетой Меткой гордости
Эффект с надетыми Длинным гвоздём и Эмблемой гордости

Комбинации с амулетами

Mark of Pride + Longnail — амулет сочетается с Длинным гвоздём, увеличивая радиус атаки гвоздя на 40 %.

Mark of Pride + Quick Slash — комбинация легко позволяет держать врагов на должном расстоянии.

Hr 4
Hr 5