ФЭНДОМ

Scroll Map Feather Внимание: Это статья про богов. Если Вы ищете статью про Оро или Мато, смотрите здесь и здесь.

HJ Brothers Oro & Mato Мастера гвоздя Оро и Мато (ориг. Nailmasters Oro & Mato) — боссы в игре Hollow Knight, добавленные в бесплатном дополнении «Godmaster». Финальные боссы пантеона Мастера.

Hr
Братья по гвоздю, взращённые в боях Великим гуру гвоздей.
Bestiary
«Боги-братья во труде и во гвозде,
Помогите ищущим немного,
Отвлекитесь от своих насущных дел —
Укажите нам дорогу к богу!»
Молитва мастерам
Hr

Описание

Изначально на поле боя присутствует лишь Оро. После того как Мастер гвоздя будет побеждён, на поле боя прыгнет Мато. Обменявшись многозначительным взглядом, Мастера начнут настоящую битву.

Атаки

Атаки братьев одинаковы, однако Мато может использовать Ураганный удар, а Оро — Рассекающий удар. Хоть Мастера нападают вдвоём, они пытаются быть «благородными»: чаще всего один из братьев не будет атаковать, если другой уже начал атаку.

  1. Совершает два удара гвоздём.
  2. Взмывает в воздух, оказывается над Рыцарем и устремляется вниз.
  • Оро: использует Рассекающий удар. Прыгает на один край арены, заряжаясь, после чего рывком оказывается на другом краю.
  • Мато: использует Ураганный удар. Стоит на месте, заряжаясь, после чего крутится вокруг своей оси, взлетая в воздух и устремляясь вниз.

Мастера также достаточно быстро передвигаются по полю боя, так что довольно проблематично восстанавливать здоровье даже с экипированным Быстрым фокусом.

Тактика

Мастера — достаточно большие враги, и не всегда удаётся увернуться от их атак с помощью обычного теневого рывка, так что рекомендуется использовать Пронизывающую тень, которая позволит не только успешнее уворачиваться, но и наносить урон рывком. Метка гордости позволит наносить удары по боссам издалека; Хрупкая сила отлично показывает себя во всех пантеонах Божьего крова, и этот случай не исключение.

Предугадать Техники Оро и Мато легко — их специальные атаки заряжаются достаточно долго, так что у игрока будет достаточно времени, чтобы увернуться от ударов. Оро можно просто перепрыгнуть, в то время как с Мато лучше отойти на некоторое расстояние, чтобы Мастер гвоздя взлетел повыше и не смог задеть стоящего внизу Рыцаря. Если братья будут располагаться с разных сторон от Рыцаря, это спровоцирует синхронную зеркальную атаку боссов, которую легко избежать, в этот момент можно нанести достаточное количество ответного урона. Основная идея данной стратегия — не позволять братьям загонять себя в угол, ибо это приведёт к получению лишнего урона.

Мысли

Оро

  • Любой ценой… Я покажу себя!
  • Сей путь лишь для меня…

Мато

  • Братья всегда бьются вместе!
  • Не уходи!

Связанные достижения

Братство
Братство
Пройдите пантеон Мастера

Прочее

  • Хоть Оро и Мато давно рассержены друг на друга по какой-то причине, они всё равно решают сразиться бок о бок.