HJ Massive Moss Charger.png Массивный мшистый громила (ориг. Massive Moss Charger) — мини-босс, которого можно встретить в западной части Зелёной тропы.

Hr.png
Целое семейство существ, которые научились выживать под мхом в форме одного массивного громилы.
Bestiary.png
Толпой одного врага, конечно, одолеть проще, но если каждый из толпы сам по себе дохляк, то даже это не спасёт. Не поддавайся на их уловку!
Hr.png

Поведение

Массивный мшистый громила — увеличенная в габаритах версия обычного Мшистого громилы, состоящая из нескольких жучков. В отличие от обычного собрата, Массивный мшистый громила не распадается на жучков после получения урона, а только после полного своего поражения. Убить поверженных жучков нельзя: они разбегутся и зароются обратно в землю.

В бою враг использует лишь две атаки:

  1. Появляется с одного края арены и стремительно направляется к другому, после чего зарывается обратно в землю.
  2. Выпрыгивает из-под земли и пытается упасть прямо на Рыцаря.

Тактика

Несмотря на простоту своих атак, Массивного мшистого громилу трудно одолеть даже на начальном этапе игры. Для избежания урона необходимо очень быстро реагировать на атаки врага, ведь любое неправильное движение будет караться получением урона. Враг обладает солидным для начальной и средней стадии игры количеством здоровья, а моментов, когда его можно безнаказанно ударить, тем самым пополнив запас Душ, не так уж и много, хотя регенерировать здоровье легко, ведь можно спокойно покинуть поле битвы. Рекомендуется начинать битву с полным сосудом Душ.

Наиболее безопасным вариантом нанесения урона является удар по громиле во время атаки № 2, тогда он буквально на секунду «застревает» и может получить урон.

Песнь гусеничек позволит регенерировать здоровье в случае неудачных попыток сражения. Ловец душ или Пожиратель душ увеличат количество получаемых душ, тем самым заметно упростив восстановление здоровья.

Мысли

  • …Свет… Опасность…
  • …Безопасно… Тьма…
  • …Голод… Голод…
  • …Страшно…
  • …Есть… Когда…
  • …Убивать… Боль…
  • …Уходи. Уходи…
  • …Боль…

Галерея