HJ False Knight.png Ложный Рыцарь (ориг. False Knight) — один из первых боссов в игре Hollow Knight, встречающихся на пути Рыцаря.

Hr.png
Опарыш, которого свела с ума странная сила. Поселился в украденном бронированном панцире.
Bestiary.png
Слабаки обожают воровать чужую силу. Живут они недолго и в страхе — и мечтают однажды навести страх на тех, перед кем раньше дрожали сами.
Hr.png

Ложный Рыцарь

На самом деле Ложный Рыцарь является Опарышем, который украл доспехи Великого Рыцаря Хегемола и использовал их для защиты своих собратьев. Как и большинство обитателей Халлоунеста, поддался Чуме.

При получении Гвоздя грёз протагонист сможет войти в разум погибшего Опарыша, что позволит главному герою сразиться с боссом грёз — Сломленным чемпионом.

Атаки

  1. Бьёт своей булавой по земле, что является обычной атакой, или образует своей атакой ударную волну, которую необходимо перепрыгивать для избежания урона. Для атаки с ударной волной боссу необходимо немного больше времени, чем для обычной.
  2. Прыгает по арене, пытаясь раздавить персонажа.
  3. Совершает удар палицей по земле в прыжке.
  4. Сверху падают камни с оранжевыми каплями, наносящие урон при касании. Камни можно отбивать.
  5. При получении достаточного количества урона босс падает, а из брони показывается голова Опарыша. Когда Опарыш получит достаточно урона, Ложный Рыцарь прыгнет на середину арены, яростно ударяя палицей в разные стороны, из-за чего увеличивается количество падающих в этот момент камней.

Тактика

ЛР в игре.png

Самой опасной атакой является, пожалуй, атака № 2, так как персонаж не всегда сможет перебежать с места на место, чтобы не получить урона от босса.Также удар с образованием ударной волны после того, как будет проведена атака №5, будет образовывать камни, что может застать игрока врасплох.

Просто атакуйте Рыцаря и отходите на безопасное расстояние, когда он замахивается своей булавой. Камни, падающие с потолка, можно отбивать, тем самым обезопасив себя от получения урона.

Так как броня босса не позволяет накапливать Души, регенерировать здоровье можно только после нанесения урона Опарышу. Так как босс сразу же прыгнет на середину арены и будет бить своей булавой в разные стороны, у персонажа будет время спокойно восстановить утраченные маски, однако не стоит забывать о падающих в это время камнях.

Сломленный чемпион

Перед ареной босса можно запрыгнуть наверх — там будет шаткая стена. Если её сломать, можно обнаружить двух Опарышей и их погибшего собрата. С помощью Гвоздя грёз можно попасть в сознание мёртвого Опарыша, и тем самым попасть на арену Сломленного чемпиона.

Сломленный чемпион использует аналогичные своей обычной версии атаки, однако намного чаще и быстрее, как и другие «грезящие» версии боссов. Камни будут падать после каждой атаки, а ударные волны имеют больший размер, так что придётся совершать высокий прыжок, чтобы увернуться от них. Чемпион крайне агрессивен, не даст игроку передохнуть ни секунды. Камни падают намного чаще, а сам босс касанием наносит урон в 2 маски. Тот факт, что броня босса не позволяет накапливать Души и, как следствие, не позволяет лечиться во время боя обычными способами, делает Сломленного чемпиона крайне опасным противником.

После победы над Сломленным чемпионом Рыцарь получит 300 Сущности.

Тактика

Когда босс прыгает на персонажа, необходимо быстро убежать с помощью рывка с места падения Сломленного чемпиона и нанести ему пару ударов, после чего опять же рывком уходить от других его атак. Данный приём является основным, таким образом можно уверенно, хоть и медленно, одолеть врага. Камнепад после каждой фазы можно переждать в правом или левом углу, камни, летящие сверху, можно отбить гвоздём.

Кроме того, атаки босса легко предсказать, если внимательно следить за его поведением: перед атакой с ударной волной Сломленный чемпион отпрыгивает назад, в сторону от персонажа (если в этот момент не находится в углу арены — тогда он может совершить эту атаку без прыжка), а атаку № 3 он обычно совершает с прыжком по направлению к персонажу, иногда предварительно разбегаясь, если протагонист находится слишком далеко от него. Лучше всего наносить ему урон после прыжка вперёд, что совершается во время третьей атаки — одного теневого рывка будет достаточно, чтобы избежать получения урона, после чего на короткое время босс будет открыт для атаки. Ни во время, ни после атаки с ударной волной атаковать босса не рекомендуется: велик шанс получить урон либо от его булавы, либо от волны — не говоря уже о том, что, если босс повторит эту атаку несколько раз, то он окажется в самом углу арены, откуда сможет совершать несколько атак с ударной волной подряд.

Лучше экипировать амулеты, дающие маски жизненной силы, будь то Благословение Джони или Хрупкое сердце. Не стоит даже пытаться использовать Фокус, если не экипирован Быстрый фокус или Облик Унн.

Амулеты Пожирателя ног не ломаются при гибели персонажа в битве с боссом грёз, так что Хрупкое сердце и Хрупкую силу можно смело использовать в бою.

Как уже и было изложено выше, в целом наш выбор амулетов должен пасть на увеличение запаса жизненной силы, урона и также скорости атаки. Возможно также использование амулетов на увеличение дальности атаки.

Можно запрыгнуть в верхний левый или верхний правый угол арены, чтобы босс не ударил персонажа, и с помощью амулетов Пылающее чрево, Песнь гусеничек, Песнь ткача и Мрачное дитя наносить урон. Также можно использовать Щит грёз для защиты от камней и небольшого урона по боссу. Однако часть атак всё-таки может задеть Рыцаря, поэтому рекомендуется включить сверхрывок.

Примечания

  • Не стоит близко стоять возле босса, он может проводить атаку № 3, прыгая на месте, и тогда уйти от неё рывком уже будет невозможно из-за площади, которую покрывает противник своей атакой.
  • Не прыгайте лишний раз. Прыжки нужны в этом сражении только для ухода от ударной волны. Иначе велик шанс того, что в момент, когда Рыцарь будет находиться в прыжке, босс тоже прыгнет, и персонаж потеряет 2 маски, столкнувшись с врагом в воздухе.
  • В самом начале боя можно успеть нанести 2-3 удара, до того как противник начнет что-либо делать.
  • Камни всё также будут наносить одну маску урона, как и волны.
  • Элегия куколки не отражает падающие сверху камни.
680?cb=20171016190730&path-prefix=ru
«Я хотел обрести её… Силу для защиты остальных…
А потом увидел того Рыцаря… Он спал… Под защитой своего огромного панциря…
Я пошёл на это не из-за безумия… Я просто так хотел…
Но… что в итоге? Если даже сила не может спасти, то что тогда?..»

Мысли

Ложный Рыцарь/Сломленный чемпион

  • Я храбрее вас всех!
  • Теперь я самый сильный!
  • Этот великий панцирь… Он мой!

Булава

  • Наконец-то свободен!

Связанные достижения

Achievement Falsehood.png
Фальшь
Победите Ложного Рыцаря
Achievement Strength.png
Сила
Победите Сломленного чемпиона

Прочее

  • С поля боя можно сбежать: достаточно сломать стену над левыми воротами, тем самым избежав битвы с боссом. Для этого необходимо один раз оглушить Рыцаря, после чего дождаться начала атаки № 5. Тогда-то стена над левыми воротами и станет хрупкой.
  • Стоит заметить, что шаровидная головка, использующаяся Рыцарем как ударная часть булавы, является жуком, который с радостью думает о своём освобождении. Этот факт ставит под сомнение использование самим Хегемолом данного оружия.