ФЭНДОМ

Scroll Map Feather Внимание: Это статья про Крылатого Носка. Если вы ищете статью про оригинального босса, смотрите здесь.

Крылатый Носк (ориг. Winged Nosk) — босс в игре Hollow Knight, добавленный в дополнении «Godmaster».

Описание

Встречается в Божьем крове в пантеоне Халлоунеста. Является альтернативной версией Носка.

При появлении персонажа на арене там будет находиться Хорнет. Если игрок подойдёт поближе, Носк заревёт и начнёт превращаться. Вместо головы Рыцаря там будет уже голова Хорнет.

В отличие от Носка, крылатый Носк способен летать и вести бой на расстоянии.

Атаки

  1. Спускается вниз и пролетает по всей арене.
  2. Издаёт крик и призывает два Заражённых пузыря.
  3. Носк кричит, а после обстреливает всю арену заражёнными шарами.
  4. Носк летит к потолку и скрывается там. Через несколько секунд на всю арену падают маленькие и большие заражённые шары.

Тактика

Крылатый Носк является, по сути, более опасной версией Короля мстекрылов, так как имеет схожее с ним поведение. При атаке № 1 можно один раз ударить врага, перепрыгнув его, — однако стоит перепрыгивать осторожно, чтобы Крылатый Носк не нанёс урона Рыцарю. С помощью Заражённых пузырей можно восстанавливать Души для последующего применения заклинаний в Носка. Атаки № 3 и № 4 достаточно случайны, так что надо внимательно следить за траекторией падения оранжевой жижи.

Прочее

  • После смерти крылатый Носк оставит треснувшую маску Хорнет.