ФЭНДОМ

Area Crystal Mines

Кристальный пик (ориг. Crystal Peak) — локация в игре Hollow Knight.

Описание

Шахты в восточной части Халлоунеста, наполненные различным оборудованием и сложными машинами. Вся локация усеяна колючими кристаллами и ожившими трупами жуков, что по сей день копают руду.

Истинная природа кристаллов неизвестна, но, без сомнения, они использовались Лучезарностью как инструмент: отмечается, что минералы «шепчут»[1], воздействуя на разум жуков[2][3], а также способны испускать из себя потоки концентрированного света, наносящего урон[4].

Обитатели

NPC Враги Босс
Корнифер Кристаллический ползун Лжегусеничка Кристаллический страж
Квиррел Кристаллический охотник Оболочка шахтёра
Кристаллизованная оболочка Осколик
Светожук TGT Мрачный ученик

Интересное

Подлокации

Венец Халлоунеста

Area Hallownests Crown
Radiance statue

Статуя Лучезарности

Пустынная вершина Кристального пика со множеством сияющих глифов, оставшихся почти единственным достоянием вымершего племени мотыльков[5]. В западной части Венца находится огромная статуя Лучезарности, которую можно пронзить Гвоздём грез и прочесть: «Помни… Свет». Примечательно, что статуя упоминается в записях разработчиков как одна из причин, по которой жуки Халлоунеста вспомнили забытую богиню и тем самым обрекли себя на первую волну Чумы[6].

Интересное

Кристальный курган

Area Crystallised Mound

Заросший кристаллами курган в восточной части Кристального пика. Содержит секцию с платформами, преодоление которых приведёт Рыцаря к трупу улитки-шамана — четвероюродной тёте Улитки-шамана с Родового кургана[7], которая так долго медитировала, что кристаллы смогли её поглотить[8]. Разрушение кристалла, в котором заточена улитка, улучшит заклинание Опустошающее пике до Нисходящей тьмы.

Обитатели

NPC Враги
Отсутствуют Бальдр Кристаллический охотник

Интересное

Галерея

Примечания

  1. Описание Кристаллизованной оболочки: «В этих пещерах растут странные кристаллы, в которых сокрыта непонятная энергия. Они мерцают в темноте, и в центре каждого виднеется раскалённое ядро. А ещё они поют. Тихонько так…»
  2. Мила: «Я уже близко… Пойте, кристаллы, не останавливайтесь! Пойте, и я найду вас!»
  3. Дневник странника, стр. 80: «Отражающийся от этих кристаллов свет очаровывает… Но надо двигаться дальше».
  4. Описание Кристаллического стража: «Может испускать лучи яркого света из своих кристаллизованных конечностей».
  5. Дневник странника, стр. 81: «К несчастью, эти глифы не содержат каких-то записей и, вероятно, просто являются достоянием народа, предшествующего Халлоунесту. На некоторых изображены какие-то крылатые существа. Возможно, именно они и оставили эти глифы здесь в надежде, что будущие цивилизации будут помнить их».
  6. «Халлоунест родился и процветал, тем не менее некоторые воспоминания о Лучезарности остались (например, статуя на Венце Халлоунеста); вскоре она начала появляться в грёзах жуков и воздействовать на них».
  7. Улитка-шаман: «Может быть, тебе повстречалась моя четвероюродная тётушка? Она обитает аккурат у Кристального кургана. Тот, кто встречался с ней, вряд ли уже забудет её».
  8. Дневник странника, стр. 80: «Хоть кристаллы и растут медленно, они поглотили улитку-шамана, которая проводила слишком много времени за медитацией».
Hr 2
Hr 3