ФЭНДОМ

HJ Crystal Guardian Кристаллический страж (ориг. Crystal Guardian) — босс Кристального пика.

Hr
Коренастый шахтёр с Кристального пика, поросший кристаллами. Может испускать лучи яркого света из своих кристаллизованных конечностей.
Bestiary
Что видит эта тварь через толщу кристалла? Каким ей представляется наш мир? Сотканным из чистого света, может? Это и приводит его в бешенство?
Hr

Описание

1-я встреча

Изначально Кристаллический страж сидит на скамейке и начинает битву только после того, как по нему будет нанесён удар.

В бою босс использует три вида атак:

  1. Заряжает энергетический луч и выстреливает им в персонажа.
  2. Прыгает по арене, может нанести герою контактный урон.
  3. Кричит, призывая с потолка несколько энергетических лучей, которые направлены в случайное место арены.

После поражения босс оживёт и сбежит с поля боя на другую арену.

2-я встреча

Кристаллический страж будет находиться над предыдущей ареной. В комнату с боссом можно попасть только при получении монарших крыльев.

Использует в бою аналогичные атаки, однако босс ведёт себя гораздо агрессивнее и быстрее, при этом все его атаки наносят герою урон в 2 маски.

Тактика

Если при первой встрече Кристаллический страж может быть достаточно лёгким противником, то во время второго сражения босс становится очень опасным врагом. Быстрый удар и Метка гордости позволят наносить удары быстрее, при этом находясь на достаточном расстоянии от Кристаллического стража. Наиболее безопасное и удобное место для атаки — за спиной Кристаллического стража.

Быстрый фокус просто необходим для успешной регенерации здоровья, так как страж атакует часто и быстро. Крепкий панцирь позволит находиться в неуязвимости немного дольше, в это время можно отойти в более безопасное место, чтобы не попасть под удар энергетических лучей сверху.

Также можно использовать Благословение Джони, что в разы увеличит количество здоровья персонажа, однако стоит помнить, что с этим амулетом нельзя будет восстанавливать потерянные маски.

Мысли

1-я встреча

  • …Устал… Так долго…
  • …Мой свет… Мой покой…
  • …Свечусь… Я есть свет…

2-я встреча

  • …Умри… Уйди… Умри…
  • …Убей… УБЕЙ…
  • …Гори! Я… горю!

Прочее

  • Хорнет и Кристаллический страж являются двумя боссами, которые сражаются с Рыцарем дважды за игру.
  • Если герой погибнет во время второй встречи с боссом, Тень персонажа будет находиться на арене босса, тем самым придётся одновременно сражаться и с Тенью, и с Кристаллическим стражем (хотя тень можно осторожно выманить с арены, не привлекая босса).