HJ Vengefly King.png Король мстекрылов (ориг. Vengefly King) — мини-босс в игре Hollow Knight.

Hr.png
Патриарх колонии мстекрылов. Пикирует на чужаков и вызывает подкрепление в случае угрозы.
Bestiary.png
Смрадная тварь, которая подбирает и жрёт всякий мусор. При виде угрозы верещит мерзким голосом, так что советую убивать её побыстрее.
Hr.png

Описание

В первый раз Король мстекрылов встречается Рыцарю на Зелёной тропе. Находясь наверху комнаты, он пытается съесть Зота Могучего, пойманного в его жвалы. Если персонаж ударит Короля мстекрылов, он уронит Зота на землю и начнёт сражение с героем.

Атаки

Король мстекрылов использует в бою лишь две атаки:

  1. Открывает пасть и летит на персонажа, останавливаясь на другой стороне поля боя.
  2. Кричит, тем самым призывая одного или двух Мстекрылов, которые нападают на героя.

Тактика

Когда Король мстекрылов проводит атаку № 1, выждите момент и прыгнете в тот момент, когда враг будет под Рыцарем. Таким образом можно увернуться от атаки врага и нанести ему урон.

Старайтесь как можно быстрее расправиться с Мстекрылами, ведь они усложняют битву с Королём.

У персонажа будет достаточно времени после атаки Короля, чтобы регенерировать здоровье.

Мысли

  • Ярость
  • ЗащищатьУбить
  • Свет

Интересные факты

  • Если оставить Зота умирать и прийти на место его смерти позже, Короля не будет.
  • Для полного заполнения журнала нужно убить двух Королей мстекрылов, так что придётся встретиться с ним в Колизее глупцов или в GM.png Божьем крове.