ФЭНДОМ

HJ Nightmare King Король кошмара Гримм (ориг. Nightmare King Grimm) — босс грёз в игре Hollow Knight, добавленный в бесплатном дополнении «The Grimm Troupe». Является усиленной версией Маэстро труппы Гримма.

Hr
Безумный дух алого пламени.
Комментарий Гримм
«Однажды раскололось царство снов
На две реальности — на Грёзы и Кошмар.
Кошмар непостижим и страшен, но
В нём есть и Сердце, а не только тьма».
Провидица
Hr

Описание

После того как Гримм будет побеждён, он исчезнет вместе с Бруммом. В следующий раз Маэстро можно будет обнаружить только после сбора трёх сгустков пламени у Мрачных кошмаров. Проход справа от арены Гримма будет открыт, где, пройдя небольшое расстояние, можно увидеть самого Маэстро, висящего вниз головой и спящего. Поразив лидера труппы Гвоздём грёз, Рыцарь отправится на битву с Королём кошмара. Обратите внимание, что для доступа к битве с Королём кошмара необходимо экипировать Мрачное дитя.

После того как Король кошмара будет уничтожен, Гримм вместе со своей труппой (кроме Святой) исчезнет из Халлоунеста, а Мрачное дитя будет улучшено до последнего, четвёртого уровня.

Король кошмара является, пожалуй, сильнейшим боссом грёз. Каждой атакой он наносит 2 единицы урона, атакует значительно быстрее, при этом постоянно телепортируясь по арене.

Атаки

Grimm02

В целом Король кошмара использует аналогичные Гримму атаки, однако с некоторыми особенностями:

  1. Совершает длинный выпад, после чего взлетает в воздух и исчезает. После исчезновения на арену падает шесть сгустков пламени.
  2. Появляется сверху арены и устремляется на персонажа, затем совершает длинный выпад и исчезает. При этом за боссом следует огненный след, который также может нанести урон.
  3. По всей арене появляются шипы. Сам Король кошмара во время этой атаки на полe боя не появляется, что не позволяет нанести ему урон.
  4. Останавливается и призывает из-под своего плаща четырёх летучих мышей, которые летят по разным траекториям, в связи с чем от них гораздо сложнее увернуться. При создании летучих мышей над рукой Короля кошмара появляется пламя, которое также может нанести урон.
  5. Появляется в центре арены и, левитируя, раздувается и создаёт большое количество сгустков пламени. Атака совершается Королём кошмара, когда тот имеет 75/50/25% здоровья.
  6. Находясь в воздухе и оставаясь неподвижным, поочередно призывает на персонажа четыре столба алого пламени. После столбов на земле несколько секунд остаётся пламя, которое также может нанести урон.

В случае, если персонаж подошёл к боссу слишком близко до начала его наземной атаки, он отойдёт назад и только потом начнёт атаковать.

Каждые 13 ударов Король кошмара превращается в рой насекомых, одним из которых, с красными глазами, является сам босс. В этом состоянии может быть атакован.

Тактика

Основная сложность Короля кошмара заключается в том, что он атакует значительно быстрее Гримма, при этом нанося 2 единицы урона, и в связи с ускоренными атаками поведение босса практически невозможно просчитать. Теневая накидка необходима для успешного боя с боссом, так как он позволит успешнее уворачиваться от атак Короля кошмара. Пронизывающая тень неплохо улучшит способности Теневой накидки, позволив наносить урон боссу во время рывков.

В связи с тем, что Фокус Душ чаще всего просто невозможен, рекомендуется делать упор на амулеты живокрови (Ядро, Сердце, Благословение Джони), чтобы использовать Души для полезных в бою заклинаний. Однако, можно успеть использовать фокус во время атаки №3.

Если игрок делает упор в атаки гвоздём, Ореол мастера гвоздя, Хрупкая сила и Метка гордости будут крайне полезны в бою.

Для заклинаний подойдёт Шаманский камень, который вместе с Искажателем заклинаний позволит наносить Королю кошмара много урона, при этом тратя мало Душ. Так же можно использовать Тремогнездо, которое в сочетании с выше упомянутыми амулетами будет еще более эффективным оружием.

Из полезных защитных амулетов стоит выделить Щит грёз, который сможет защитить персонажа от летучих мышей, а также нанести боссу незначительный урон.

Мысли

  • Сердце Пламени…
  • В грёзах… Заново рождён…
  • Мощь… Страх…

GM Божий кров

  • Боги… Воедино в ритуале…
  • Глубочайшая сила… Сердце…
  • Разрозненные земли… Едины в кошмаре…

Связанные достижения

Achievement Ritual
Ритуал
Победите Короля кошмара и завершите Ритуал

Прочее

  • В длинном коридоре, ведущем к спящему Гримму, есть секретная комната в верхней части шатра. Запрыгнув туда, можно обнаружить нечто вроде макета, который очень напоминает обстановку арены Короля кошмара.
  • Существует альтернативный способ узнать, сколько здоровья осталось у босса, наблюдая за фоном: он изменяется на каждую атаку № 5. На 75 % здоровья «сердце» бьётся быстрее, на 50 % глаза светятся красным, а на 25 % сердце бьётся ещё быстрее, свечение становится более интенсивным.

Галерея