Для спойлера.png
Странник, готов ли ты познать тайны королевства Халлоунест?
Внимание! Статья содержит спойлеры.
Если не хотите испортить себе впечатление от игры, лучше не читайте эту статью до полного прохождения.

В игре существует пять исходов событий (два из них были добавлены в бесплатном дополнении Godmaster), каждый из которых приводит к особой концовке игры Hollow Knight.

После прохождения игры на какую-либо концовку игрок может продолжать странствовать по миру: при загрузке игрового файла персонаж окажется на скамейке, на которой он отдыхал в последний раз.

Полый рыцарь

Стандартная концовка, не имеющая каких-либо особых требований.

Полый рыцарь погибает в битве, а главный герой становится новым Сосудом для Чумы, поглощая заразу. Рыцарь оказывается связанным цепями, а Храм Чёрного Яйца запечатывается, после чего игра заканчивается.

Achievement The Hollow Knight.png
Полый рыцарь
Победите Полого рыцаря и станьте Сосудом

Запечатанное родство

Для концовки необходимо заполучить Сердце пустоты.

К концу битвы появляется Хорнет, которая поражает Полого рыцаря своей иглой, давая возможность герою безопасно нанести боссу несколько ударов.

После получения достаточного количества ударов босс вырывается, и бой продолжается. Начало концовки аналогична первой, однако в Храме Чёрного Яйца оказывается запечатана и сама Хорнет, а её маска появляется на двери Храма, что намекает на то, что Хорнет стала Печатью (подобно трём Грезящим).

Achievement Sealed Siblings.png
Запечатанное родство
Победите Полого рыцаря в союзе с Хорнет

Грёз больше нет

Концовка, для получения которой необходимо получить Сердце пустоты.

Пока Хорнет сдерживает Полого рыцаря, необходимо поразить босса Пробуждённым Гвоздём грёз, чтобы отправиться в его разум и сразиться с истинным финальным боссом игры — Лучезарностью. В конце битвы появляется сам Полый рыцарь, но уже в виде тени, и помогает персонажу в уничтожении финального босса. После избиения Лучезарности её хватают Щупальца пустоты, утаскивая божество в пустоту, тем самым положив конец Чуме и самой Лучезарности.

После уничтожения божества Чума полностью исчезает, а Чёрное Яйцо распадается на Тени, из которых оно состояло. Хорнет просыпается и видит разломанный пополам панцирь Рыцаря, после чего глубоко под землёй показываются тень главного героя и Родственные души, через некоторое время растворяющиеся в воздухе.

Achievement Dream No More.png
Грёз больше нет
Победите Лучезарность и поглотите свет

GM.png Принять пустоту

Для получения этой концовки необходимо разблокировать пантеон Халлоунеста, покорив все предшествующие до него пантеоны. В конце испытания Рыцарь встречается с «сиятельнейшим из богов» — Всевышней Лучезарностью.

После уничтожения божества панцирь Рыцаря разломится. Сгусток его тени опустится в бушующую под Лучезарностью массу пустоты, которая в дальнейшем, вслед за Щупальцами пустоты, охватит богиню. На месте Рыцаря предстанет Лорд Теней и, идентично концовке «Грёз больше нет», расправится с божеством, полностью его уничтожив. Лучезарность исчезнет в мерцании частиц Сущности.

Пустота жидким чернильным веществом начнёт струиться с облаков Божьего крова, за чем, в оцепенении от страха и ужаса, наблюдает Богоискательница. В одночасье Лорд Теней устремится с небес вниз, в направлении Божьего крова, протягивая и захватывая Щупальцами пустоты Богоискательницу, что можно трактовать как желание владыки Теней выйти из тесного мирка грёз жучихи.

В физическом облике, который находится в выгребной яме, Богоискательница истекает Пустотой, а её тело пульсирует, выплёскивая ещё больше чёрной субстанции. Вскоре её силуэт темнеет, и из него появляются чёрные щупальца, бесконтрольно хлестающие всё вокруг.

События переносятся внутрь Храма Чёрного Яйца, где Хорнет наблюдает, как Чума исчезает из увядающих лоз. На фоне доносятся отчётливые шаги и звон оборванных цепей, которые заставляют Хорнет насторожиться. Появившаяся фигура, хоть и не обозначена, является Полым рыцарем, освободившимся от прежней обязанности сдерживать в себе Чуму. Хорнет от такой неожиданности принимает оборонительную стойку, заставляя Сосуд также покрепче ухватиться за гвоздь.

Принять Пустоту.png
Принять пустоту
Взойдите на пантеон Халлоунеста и займите место на его вершине

Нежный цветок

Для достижения этой концовки, как и предыдущей, надо уничтожить Всевышнюю Лучезарность, но с одним условием: перед этим необходимо подарить нежный цветок Богоискательнице.

События и боевые действия в пантеоне идентичны концовке «Принять пустоту». Однако Богоискательница, истекая пустотой, будет судорожно держать в лапах нежный цветок. Когда щупальца пустоты начнут вырываться, в яркой вспышке белых частиц Богоискательница вместе с вырывающейся из неё пустотой исчезнет, оставив после себя цветок с «обожжёнными» пустотой лепестками.

События, происходящие в Храме Чёрного Яйца, не изменятся.

Прочее

  • Если Рыцарь встретился с Господином Грибом 7 раз, в последний из которых он взлетел в воздух, можно увидеть коротенькую катсцену с летящим Глашатаем, при этом вне зависимости от того, какая концовка была получена.
  • Вероятно, концовка «Принять Пустоту» является единственной, где Рыцарь выживает и не становится вместилищем для Чумы. Остаётся непонятным, смог ли нежный цветок уничтожить Лорда Теней, в которого превратился главный герой.
  • Разработчики Team Cherry неоднократно заверяли, что «истинной концовки» в игре не существует: каждый исход имеет место.