Колючки страданий (ориг. Thorns of Agony) — один из амулетов в игре Hollow Knight.

Hr.png
Чувствует боль носящего и карает за это мир вокруг него.

Атакует колючими сорняками всех врагов поблизости каждый раз, когда вы получаете урон.

Hr.png

Получение

Можно найти на Зелёной тропе в лабиринте шипов Map HK icon.png. Для достижения амулета потребуется накидка мотылька.

Полезность

Thorns-of-Agony-Effect.png

Колючки страданий наносят равный гвоздю урон, при этом есть возможность нанести второй удар, если враг находится достаточно близко. Повысить урон с помощью Хрупкой силы нельзя. Колючки также немного отталкивают врагов, при этом сам радиус удара довольно мал. Особенностью амулета также является то, что задетые шипами враги не дадут Души для исцеления, и в некоторых случаях легче убить врагов для восполнения Душ, если они имеют мало здоровья.

Амулет крайне полезен, если приходится сражаться с большим количеством врагов одновременно, особенно в Колизее глупцов.

Не рекомендуется использовать амулет в Туманном каньоне, так как шипы нанесут урон Умам, взрывные ядра которых полетят прямиком в персонажа, в связи с чем есть риск получить много урона.

Комбинации с амулетами

Thorns of Agony.png + Baldur Shell.png — Колючки страданий активируются, если защитный барьер, созданный Панцирем бальдра, будет повреждён, при этом Рыцарь не получит урона, что можно использовать в своих целях.

Thorns of Agony.png + Stalwart Shell.png — анимация Колючек будет проигрываться быстрее, а так же активируется эффект Крепкого панциря соответственно.

Thorns of Agony.png + Carefree Melody.png — при активации эффекта Беспечной песни будет проигрываться анимация Колючек.

Hr 4.png
Hr 5.png