ФЭНДОМ

HJ Kingsmould Каролинг (ориг. Kingsmould) — враг, которого можно найти только в Белом дворце.

Hr
Охранник дворца Халлоунеста, опытно владеющий изогнутой клешнёй. Тяжёлая белая броня защищает его тщедушное тело.
Bestiary
Говорят, старый Король давно умер, но в воздухе до сих пор слышны отголоски его воли. Удивительное создание… чего же он хотел?
Hr

Описание

Каролинги — созданные Бледным Королём воины, защищающие Белый дворец и его обитателей. Орудует искривлённым когтем-лезвием.

Каролинг использует в бою две атаки:

  1. Кидает коготь подобно бумерангу, который через некоторое время возвращается к владельцу. Во время полёта когтя Каролинг становится неподвижным, тем самым является беззащитным перед Рыцарем.
  2. В ближнем бою совершает два быстрых удара когтем.

Атаки когтем наносят урон в 2 маски, что делает Каролинга опасным противником, однако его достаточно легко одолеть.

Тактика

Как говорилось ранее, Каролинг наиболее уязвим во время броска когтя. За это время можно безнаказанно нанести врагу два-три удара, после чего отбежать от него, чтобы не быть задетым возвращающимся клинком. Такой приём надо использовать три-четыре раза, и Каролинг падёт.

Мысли

  • …Защищать…
  • …Убить…

Прочее

  • Является мини-боссом и не возродится после смерти.
  • Разум воина защищён, позволяя проникнуть в него лишь с помощью Пробуждённого Гвоздя грёз.
  • Каролинги представляют из себя чёрные теневые тела, то есть они были созданы Бледным Королём с помощью Пустоты, аналогично Крыльням и Сосудам.