ФЭНДОМ

Искажатель заклинаний (ориг. Spell Twister) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Улучшает навыки носителя в области заклинаний, дабы исполнить заветное желание всех в Святилище душ — овладеть тайнами ДУШИ.

Позволяет расходовать меньше ДУШИ на заклинания.

Hr

Получение

Location Spell Twister

Протагонист может найти этот амулет в секретной комнате в Святилище душ, что в Городе слёз, как раз перед полем боя Мастера душ Map HK icon. В коридоре, ведущем к амулету, находится много Просчётов и Блажей; из-за того, что враги могут появиться буквально под ногами, не получить урон очень сложно.

Амулет находится в некоем механизме, который мог использоваться для выкачивания Душ из одних жуков и последующего введения в тела других[1]. Блажи и Просчёты — прискорбные результаты неудавшихся экспериментов.

Полезность

Крайне полезный амулет при игре с упором на урон заклинаний, так как, в отличие от Ловца и Пожирателя душ, Рыцарю не надо часто атаковать врагов для получения Душ. Также персонажу не надо будет получать урон для восстановления Душ, как в случае с Песнью гусеничек.

В любом случае лучше комбинировать вышеперечисленные амулеты: их эффективность увеличится в разы.

Комбинации с амулетами

Spell Twister + Shaman Stone — позволяет наносить увеличенный урон заклинаниями, что вместе с уменьшенной стоимостью крайне эффективно.

Spell Twister + Soul Eater — количество Душ, получаемых с одного удара по врагу, будет хватать на применение заклинания.

Spell Twister + Soul Catcher — количество Душ, получаемых с одного удара по врагу, будет хватать на применение заклинания.

Примечания

  1. Дневник странника, стр. 74: «Неужто эти машины использовали, чтобы высасывать души из одних жуков и вводить в тела других? Как жестоко…»
Hr 4
Hr 5