HJ Oblobble.png Закруглан (ориг. Oblobble) — огромных размеров Круглан, встречающийся только в Колизее глупцов.

Hr.png
Большой двоюродный брат Круглана. Выбирает себе партнёра на всю жизнь и более не покидает его.
Bestiary.png
Пара на всю жизнь… кто-то, кто будет с тобой до самой смерти. Так странно. Мне никто и никогда такого не предлагал…
Hr.png

Поведение

Закругланы появляются в конце Испытания завоевателя, причём сразу в количестве двух особей.

Летают по полю боя, выстреливая оранжевыми сгустками вокруг себя, также изредка летят прямо на Рыцаря, пытаясь нанести контактный урон. Когда один из Закругланов умрёт, второй впадёт в ярость, начав двигаться и атаковать значительно быстрее.

Когда второй враг впадает в ярость, он восстанавливает немного здоровья. Это означает, что лучше либо сосредоточиться на убийстве одного, не трогая второго, либо пытаться снизить здоровье обоих врагов до нуля одновременно.

Тактика

Быстрый удар будет очень хорош на протяжении всего Испытания завоевателя, а в битве с Закругланами особенно. Метка гордости позволит атаковать врагов на расстоянии, тем самым немного обезопасив Рыцаря от столкновения. Неплохо в битве могут показать себя Воющие духи/Вопль Бездны с Шаманским камнем. Они могут нанести боссам много урона, но стоит учитывать, что Закругланы легко получают отдачу от ударов, из-за чего полностью урон будет нанести сложно. Еще одним вариантом может быть Мстительный дух или его усиленная версия Теневая душа.

Мысли

  • …Голоден… Устал… Голоден…
  • …Братья… Сёстры… Мама…
  • …Бить… Убивать… Бить… Убивать…

Прочее

  • Для заполнения журнала Охотника необходимо убить трёх Закругланов, но в битве с персонажем участвуют только двое.