ФЭНДОМ

HJ Brooding Mawlek Задумчивый чревень (ориг. Brooding Mawlek) — босс, которого можно найти на Забытом перепутье.

Hr
Свирепое, но крайне общительное создание. Становится агрессивным, если не может общаться с себе подобными.
Bestiary
Гуляя по пещерам, я слышу иногда вой этой твари, но глазами её ни разу не видел. Кого или что она зовёт? В любом случае, как я понял, ответа нет.
Hr

Локация

Комната с Задумчивым чревнем находится в западной части Забытого перепутья, слева от комнаты с большим количеством Жужжалок и Топтунов. Перед ареной с боссом Рыцарю необходимо преодолеть шипы, в связи с чем необходимы накидка мотылька и клешня богомола.

Впрочем, попасть к этому боссу можно и при отсутствии соответствующих предметов. Шипы можно преодолеть, просто используя быстрые удары гвоздём вниз рядом с ними.

Атаки

  1. Ударяет персонажа своим когтем, если герой находится близко к боссу.
  2. Плюётся кислотными шарами в ту часть комнаты, где находится Рыцарь.
  3. Прыгает, пытаясь раздавить персонажа, после чего босс прыжком возвращается в центр арены.
  4. Плюётся кислотой в сторону персонажа, поражая всё поле боя.

Стоит отметить, что Задумчивый чревень также появляется и в Испытании глупца в Колизее глупцов, в очень ограниченном пространстве, в связи с чем уворачиваться от атак босса становится практически невозможно. Однако к моменту последнего испытания персонаж уже сражается улучшенным гвоздём, так что убийство босса будет быстрым.

Тактика

Брюхоног-инкубатор ЖО

Боссу можно нанести один-два удара сбоку, после чего сразу же последует атака от врага, так что следует незамедлительно совершить рывок, чтобы увернуться от атаки. Прыгнув над Задумчивым чревнем, можно нанести ему удар сверху и отбежать, после чего опять повторить данный приём.

Самыми опасными атаками босса являются прыжок на персонажа и плевки кислотой во все стороны. Между кислотными шарами есть небольшие пробелы, однако рассчитать, где именно будут эти пробелы, довольно трудно.

Мысли

  • Где Где они?..
  • Слышат ли меня?..
  • Одинок Одинок

Прочее

  • Трупы чревней в комнате и заметка Охотника указывают на то, что данный враг — последний чревень, однако позже можно встретить особей того же вида в Древнем котловане, которые находятся слишком далеко, чтобы услышать зов их собрата.
  • Чревни и Жруны могут происходить от одного предка[1].
  • Не исключено, что Задумчивые чревни уходили ближе к поверхности для вывода потомства[2].

Примечания

  1. Дневник странника, стр. 35: «Он точно не дальний родственник Жруна? Возможно, у них общий предок».
  2. Дневник странника, стр. 126: «Чревни, кажется, изначально жили лишь в этом регионе [Древнем котловане], хотя чревень с Перепутья был окружён останками почивших сородичей… Может, эти существа переселяются ближе к поверхности во время размножения?».