HJ Goam.png Жрун (ориг. Goam) — враг в игре Hollow Knight.

Hr.png
Облачённый в крепкий панцирь, он выпрыгивает из-под земли и хватает жертву своими зубами.
Bestiary.png
Этим громадинам почти всё нипочём. Хочешь — поточи о них гвоздь или просто побейся о твёрдую броню забавы ради. Они и не заметят.
Hr.png

Описание

Жрун не имеет конкретных атак — он просто будет выползать из своего укрытия на некоторое время, после чего опять возвращаться в дыру. Время нахождения червя на поверхности шаблонно, то есть можно предугадать, когда он зароется обратно.

Жруны не могут быть как-либо повреждены или убиты, следует просто обходить этих огромных червей.

Журнал Охотника

Чтобы занести Жруна в журнал Охотника, необходимо пройти в секретную комнату, которая находится справа от входа в Грибные пустоши. Получив Опустошающее пике, персонаж сможет добраться до трупа червя и осмотреть его останки, после чего Жрун будет занесён в журнал.

Мысли

  • …Свет… Опасность…
  • …Безопасно… Тьма…
  • …Голод… Голод…
  • …Страшно…
  • …Есть… Когда…
  • …Убивать… Боль…
  • …Уходи. Уходи…
  • …Боль…

Прочее

  • Чревни и Жруны могут происходить от одного предка[1]. Это можно доказать наличием схожего округлого рта, сегментированного тела, а также зубцами на теле, которые также есть у чревосидов.
  • Хоть Жруну и нельзя нанести урон, с помощью Гвоздя Грёз из него можно получить душу.

Примечания

  1. Дневник странника, стр. 35: «Он [Задумчивый чревень] точно не дальний родственник Жруна? Возможно, у них общий предок».