Живительное ядро (ориг. Lifeblood Core) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr.png
Живое ядро внутри изливает бесценную живокровь.

Во время отдыха носитель покрывается оболочкой из живокрови, которая берёт на себя заметную часть урона.

Hr.png

Получение

Пещера с Живительным ядром находится в западной части Бездны Map HK icon.png. При этом важно отметить, что пещера откроется только в том случае, если у персонажа есть 15+ link. Маски можно получить от Благословения Джони, Живительного сердца или убийства Живеней. Маски от Хрупкого сердца также конвертируются Благословением Джони в маски живокрови.

Сам амулет расположен в глубине пещеры и лежит на постаменте. Интересно, что в этой же пещере находится загадочное яйцо, которое необходимо подобрать ранее амулета, так как после получения Живительного ядра протагонист окажется уже вне пещеры, при этом проход в неё будет запечатан.

Полезность

Рыцарь получает 4 единицы жизненной силы, которые восполняются, когда он отдыхает на скамейке. Полезно, если игрок делает упор на заклинания и не хочет тратить Души на восстановление здоровья.

Пожалуй, чаще всего будет самым полезным амулетом жизненной силы, так как даёт много здоровья, при этом не превращая всё здоровье героя в жизненную силу.

Стоит заметить, что Кровь Улья регенерирует маски жизненной силы, данные Благословением Джони, однако амулет не будет восстанавливать маски, полученные с помощью Живительных ядра и сердца.

Комбинации с амулетами

Lifeblood Core.png + Joni's Blessing.png — маски от обоих амулетов сочетаются.

Lifeblood Core.png + Lifeblood Heart.png — маски от обоих амулетов сочетаются.

Lifeblood Core.png + Grubberfly's Elegy.png — маски живокрови Маскажс.png не считаются за основное здоровье, поэтому способность амулета не прекратит своё действие, если был получен урон.

Hr 4.png
Hr 5.png