ФЭНДОМ

HJ Elder Baldur Древний бальдр (ориг. Elder Baldur) — враг в игре Hollow Knight.

Hr
Огромный зверь, покрытый толстой бронёй. Сворачивается в клубок, защищаясь от атак.
Bestiary
С возрастом они толстеют, тяжелеют и уже не могут нормально кататься, а вместо этого сворачиваются клубком и уходят в себя. Интересно, о чём они там, в себе, думают? Небось о шальной юности.
Hr

Описание

В игре Древние бальдры выступают в роли своеобразного препятствия, не давая персонажу продвинуться дальше по локациям, пока он не получит заклинание Мстительный дух.

Улитка-шаман дарует Рыцарю заклинание, в обмен прося расправиться с Древним бальдром, обитающим в его доме. После убийства зверя герой получит доступ к комнате с Ловцом душ, а также сможет выйти из дома Улитки-шамана.

Поведение

Древний бальдр прячется в свой панцирь, если Рыцарь близко подходит к нему, таким образом нанести урон врагу можно только при помощи Мстительного духа.

В битве бальдр использует две атаки:

  1. Плюётся сгустками оранжевой жидкости, следы от которой ещё некоторое время находятся на полу.
  2. Выплёвывает обычного Бальдра.

Тактика

Единственный способ накопить Душ для заклинания — убивать Бальдров, призываемых врагом. Следует внимательно следить, чтобы не попасть в оранжевую жидкость. На убийство Древнего бальдра необходимо 4 применения Мстительного духа.

Мысли

  • …Свет… Опасность…
  • …Безопасно… Тьма…
  • Голод… Голод…
  • …Страшно…
  • …Есть… Когда…
  • …Убивать… Боль…
  • …Уходи. Уходи…
  • …Боль…

Прочее

  • Считается мини-боссом и не будет возрождаться после смерти.