ФЭНДОМ

HJ Shrumal Ogre Грибной великан (ориг. Shrumal Ogre) — враг в игре Hollow Knight, встречающийся в Грибных пустошах.

Hr
Огромный гриб. Атакует плевками жгучего яда или долбит неприятеля всем телом.
Bestiary
Это грибы или какие-то другие твари? Я как-то порвал одного пополам, чтобы проверить, но в его мягком вонючем нутре ответов не отыскалось.
Hr

Поведение

Грибной огр притворяется

Притворяется декором

Притворяется элементом декора и до некоторого времени не становится агрессивным. После того как Рыцарь пройдёт дальше, Грибной великан выйдет из тени и начнёт сражаться с персонажем.

В прочих случаях Грибные великаны так же чаще всего встречаются парами, но уже не притворяются неподвижными грибами, а сразу идут в атаку.

В бою великан использует две атаки:

  1. Ближний бой: быстро 7 раз бьёт головой по полу по небольшой дуге.
  2. Дальний бой: плюётся в персонажа кислотой, которая будет оставаться на полу ещё некоторое время.

Грибные великаны невосприимчивы к ударам сверху из-за своей шляпки. Если же ударить по ней, персонаж отскочит вверх, не нанеся особого вреда великану.

Тактика

Когда против Рыцаря выступят сразу два Грибных великана, как можно быстрее пытайтесь убить одного из них, в этом может неплохо помочь Крепкий панцирь. Без своего союзника другой великан будет совсем не опасным противником.

Мысли

Если попытаться прочитать мысли Грибного великана без экипированного Спорового гриба, то враг будет бормотать на неизвестном наречии. По всей видимости, на том же языке говорит и Господин Гриб.

Грибормотание

  • Мелемаг… Му ола…
  • …Ундая… Мога мога нала…
  • Гаган ула

Со Споровым грибом

  • …Мы бьём…
  • …Мы сильны…
  • …Мы едины…