HJ Gorb-0.png Горб (ориг. Gorb) — Воин грёз, с которым можно сразиться в Воющих утёсах, если Рыцарь обладает Гвоздём грёз.

Hr.png
Давняя грёза павшего воина. Таинственное живое существо, утверждающее, будто в его огромном мозгу покоится знание всего мира.
Комментарий ВГ.png
«Я есть Горб!»
Горб
Hr.png

Описание

В Воющих утёсах можно найти надгробие Воина грёз, после чего с Горбом можно будет сразиться.

Несмотря на то, что Горб известен как «Великий Разум», он, по всей видимости, обладает крайне скудным словарным запасом, общаясь, как маленький ребенок, используя одни и те же слова постоянно.

Диалог
Встреча

«Я есть Горб!
Кланяйся! Кланяйся, кланяйся, кланяйся, кланяйся Горбу!
Великий разум! Я есть Горб!
Вознесись! Вознесись! Вознесись, вознесись, вознесись с Горбом!»

Повторный разговор

«Вознесись! Вознесись! Вознесись, вознесись, вознесись с Горбом!»

После битвы

«Я есть… Горб!
Великий разум… боль! Вознесись! Вознесись!
Я… Я есть…»

Осмотр останков

«Здесь покоится Горб, Великий Разум».

Quill.png Примечание: с аудиоверсией фраз Горба можно ознакомиться здесь.

Атаки

Как и все остальные Воины грёз, Горб периодически телепортируется по арене, что немного усложняет битву с ним.

В бою Горб использует лишь одну атаку, образуя вокруг себя шипы и выстреливая ими в стороны. Чем меньше у Воина грёз здоровья, тем больше залпов за раз он будет использовать: после небольшой потери здоровья — два, после потери большей части здоровья — три, при этом в ускоренной последовательности.

Тактика

Quill.png Примечание: показатель здоровья Горба будет изменяться в зависимости от того, сколько раз был улучшен гвоздь.
Горб является, пожалуй, одним из самых простых Воинов грёз. Необходимо лишь внимательно следить за летящими по полю боя шипами и уворачиваться от них, попутно нанося врагу урон. При наличии Теневой накидки битва с Воином грёз не доставит проблем.

Прочее

  • В игровых файлах Горб записан как «Aladar» в честь создавшего его бакера. Возможно, изначально разработчики хотели дать Воину грёз другое имя.
  • Фразы Горба значительно отличаются во французском переводе: Воин грёз беседует с Рыцарем о неизбежности их сражения.
  • Изначально на ранних концепт-артах Горб был представлен в виде слизняка, который держит копье во рту.