ФЭНДОМ

Глупыш (ориг. Little Fool) — жук, которого можно найти подвешенным на цепях в Колизее глупцов. Он рассказывает Рыцарю о правилах Колизея и принимает плату для разблокировки Испытаний.

Глупыш является единственным персонажем, который реагирует на смерть персонажа, удивляясь тому, как Рыцарь снова ожил.

Диалог
Первая встреча

«Ага! Ещё один воин нашел наш честной Колизей. Сюда приходят все, кто хочет испытать себя в пылу смертельных битв.
Начать несложно: поставь отметину на выбранной доске испытания, и ты готов! Тогда ворота Колизея откроются перед тобой.
За шанс в бою схлестнуться придётся малость заплатить, но, уверен, у такого опытного воина полные карманы гео.
Но все же, пока твой гвоздь не обнажён и ты не врываешься в битву, я хочу дать тебе совет.
У нас внизу есть воинские покои, где ждут своего часа подобные тебе. Настоятельно советую тебе отдохнуть, прежде чем оставить свою отметину.
И пусть у тебя не будет сомнений — я сам воин хоть куда! Не суди по моим размерам и нынешнему… эм… положению. Колизей манит нас обоих! Я скоро тоже приму бой».

Осмотр доски испытаний до платы

«Стой! Это испытание закрыто для тех, кто не сделал взнос. Скорее подойди сюда и гео не забудь».

Осмотр доски испытаний, которая ещё не разблокирована

«Не торопись! Это испытание закрыто для тех, кто ещё недостаточно опытен. Попробуй сначала другие».

Плата за испытание

Предложение:
«Сделай взнос — и сможешь пройти Испытание воина/завоевателя/глупца».

Отказ:
«Не хочешь делать взнос? Никто ещё не обрел славы, коробча гео…»

Оплата:
«Что ж! Испытание ждёт тебя. Пусть твоя битва будет славной…»

«Чтобы приступить к испытанию, подойди к доске и поставь отметину. А там уже судьба с твоих руках…»

Недостаточно Гео:
«Ах, у тебя не хватает гео на взнос. Боюсь, мы не можем сделать для тебя исключение. Возвращайся, когда будешь достойнее… и богаче».

Осмотр доски испытаний

«Поставишь отметину и попробуешь пройти испытание?»

После размещения метки

«Отметина поставлена, и великие ворота открыты. Иди же! Вступи в Колизей и проруби свой путь к победе».

Разместить метку и уйти

«Ставишь отметину, а потом уходишь! Какая трусость! Может, ты не воин вовсе?
Настоящие воители рвутся в гущу битвы. Они стремятся к победе, а не убегают от неё».

После гибели на арене

«Позволь-ка? Клянусь, я уже видел тебя на арене, разве нет? Ах, какая славная была смерть — и вот ты снова… Нет, этого не может быть. Должно быть, мне почудилось. Каюсь, я часто представляю, как новые бойцы встречают смерть. Неплохо упражняет мозг — особенно если ты не особо можешь двигаться».

Приветствие

«С возвращением, воин!»

После становления чемпионом

«Настоящий глупец бьётся, даже когда уже не за что сражаться. Подойди к доске и поставь отметину! Покажи нам, кто здесь по-настоящему глуп!»

Гвоздь грёз

«Дайте мне ещё шанс, Лорд Глупец. Я докажу вам, какой я сильный!»

Quill Примечание: с аудиоверсией фраз Глупыша можно ознакомиться здесь.

Hr 2
Hr 3