ФЭНДОМ

Area Deepnest

Глубинное гнездо (ориг. Deepnest) — одна из локаций в игре Hollow Knight.

Описание

Глубинное гнездо находится в юго-западной части Халлоунеста и является одной из самых больших и сложных локаций в игре. Тёмные, зловещие, покрытые паутиной пещеры и переходы этого места усеяны бесчисленным множеством шипов, кишат большим количеством пауков всех форм и размеров, а также Грязекопами ближе к северу.

В самом низу локации обитает жуткое, паукообразное существо Носк, а на западе локации расположено Логово Зверя — массивное паутинное гнездо, в котором находится Грезящая Херра. Важно иметь при себе светомуший фонарь из-за многочисленных мест без источников света.

Обитатели Глубинного гнезда не жаловали Бледного Короля и не собирались присоединяться к его владениям[1]. Дикие по своей натуре, жители тёмных пещер часто выходили за границы своей территории, из-за чего Король решил заключить с Деревней богомолов перемирие: Халлоунест не позарится на землю богомолов, но взамен они обязаны будут сдерживать зверей Гнезда[2]. Огромные врата, возле которых восседают Лорды богомолов, являются границей между Грибными пустошами и Глубинным гнездом. Многочисленные трупы тварей лежат там, служа знаком предостережения для тех, кто посмеет бросить вызов Деревне.

Обитатели

NPC Враги Боссы
Мастер масок Глубень Носк
Повитуха Глубинный охотник Гальен (Воин грёз)
Господин Гриб Маленький ткач
Зот Могучий Преследующий верующий
Херра Зверь Трупонос
Тряпочка Гарпида
Квиррел Грязекоп
Брумм Лжегусеничка
Корнифер Жрун

Интересное

Подлокации

Логово Зверя

Area Beasts Den

Несколько огромных коконов из паутины, находящиеся над большим котлованом с водой. Самый большой кокон является домом Херры Зверя. Когда Рыцарь впервые зайдёт в сооружение, он встретится с существами, которые внешним видом напоминают Модные оболочки, которые предложат отдохнуть герою на скамейке. На деле оказывается, что обходительные манеры странных жуков были ловушкой: когда персонаж сядет отдохнуть, он будет связан паутиной и перенесён вглубь огромного кокона, который является опасным лабиринтом. Стоит отметить, что атаке оборотней подвергались и обычные жуки, тела которых можно найти в другом коконе неподалёку от кокона с Херрой[3].

В определённом случае Хорнет навестит место упокоения своей матери после того, как Рыцарь уничтожит Грезящую.

Садисьприсаживайся
  • Привет тебе. Ты очень устал. Присядь и отдохни.
  • Мы друзья. Добро пожаловать. Присядь и отдохни.
  • Пожалуйста, присядь и отдохни.
  • Тут тепло и безопасно. Присядь и отдохни.
  • Добро пожаловать. Тебе нужно отдохнуть. Присядь и отдохни.

Обитатели

NPC Враги
Херра Зверь Преследующий верующий
Хорнет Маленький ткач
Глубень
Глубинный охотник

Интересное

Неисправный трамвай

Area Failed Tramway

Разрушенный трамвайный Вокзал в северо-западной части Глубинного гнезда. Здесь расположена скамейка, а в Неисправном трамвае можно найти проездной, который позволит передвигаться по трамвайным путям.

Прокладывание трамвайной линии в Глубинное гнездо было одной из попыток Бледного Короля хоть как-то обозначить своё влияние здесь. Хоть архитектура Халлоунеста и присутствует в этой части локации, видно, что строительство работающей трамвайной системы потерпело крах[4][5].

Обитатели

Враги
Грязекоп Матка грязекопов

Интересное

Логово ткачей

Area Weavers Den
Weaver Idle

Небольшая подлокация, расположенная на востоке от Далёкой деревни. Проход к Логову ткачей охраняет Преследующий верующий, однако его можно с лёгкостью перепрыгнуть и пройти в подлокацию, перед этим разломав непрочную стену.

В Логове можно обнаружить небольшую секретную комнату, в которой находится узор из паутины, очень напоминающий очертания лица Полого рыцаря (аналогичный узор можно увидеть на Пути боли).

После осмотра подлокации и возвращения к выходу можно обнаружить одного из выживших Ткачей, который быстро скроется из виду, если Рыцарь подойдёт к нему близко.

Обитатели

Враги
Глубень Глубинный охотник

Интересное

Вокзалы

Вокзал рогачей — Далёкая деревня

В северо-восточной части деревни. Является единственным Вокзалом, где нельзя отдохнуть на скамейке ввиду её поломки. Последний рогач никогда не был на этом Вокзале и не знал о его существовании[6], пока Рыцарь не ударил в колокольчик.

Трамвайный вокзал

Находится справа от горячего ключа, необходим проездной для поездки.

Прочее

Trilobite statue

Статуя трилобита

  • В Глубинном гнезде игроку повторно даётся выбор — оставить Зота страдать или же спасти его. В отличие от случая на Зелёной тропе, в этой локации Зот умереть не может.
  • В Грибных пустошах можно найти скрижаль, которая ясно показывает открытую неприязнь обитателей грибной локации (грибов) к обитателям Глубинного гнезда[7]. Херра именуется ими зверем (возможно, от этого и происходит её прозвище), также упоминается некий «почивший предок, когда-то родом из почтенного сословия», о местоположении трупа которого ничего не известно.
  • Последний рогач не подозревал о существовании Вокзалов ни около Логова Зверя, ни около Окрестностей дворца[8]. Так как Глубинное гнездо — место недружелюбное, Бледному Королю необходимо было в целости и сохранности добраться до Херры, чтобы зачать ребёнка, в связи с чем неудивительно, что были построены тайные рогоходы для этой цели.
  • В Логове Зверя можно найти странную комнату со статуей трилобита. Эта статуя, как и многие важные элементы в мире игры, защищена Печатью. Взаимодействовать со статуей никак нельзя, предназначение её неизвестно.
  • Комната в Логове ткачей наполнена иголками и нитками, а в игровых файлах она именуется как «hornet_room». Трупы ткачей в Логове говорят что-то о «принцессе»[9]. Всё это указывает на то, что именно здесь Херра присматривала за Хорнет.
  • Из описания Песни ткача узнаётся, что Глубинное гнездо не родина ткачей: ещё до начала игровых событий они отправились в свой старый дом[10].
    • Интересную информацию об уходе ткачей даёт «Дневник странника»: сообщается, что ткачи покинули Глубинное гнездо после появления первых признаков Чумы[11], однако там же указывается, что Гнездо стало заражённым относительно недавно[1]. Так как Халлоунест пережил три вспышки Чумы, одна из которых приходится на время создания Чистого Сосуда (и появления трёх Грезящих), а другая — на время событий игры, то ткачи могли покинуть своё Логово либо после становления Херры Грезящей, либо после третьего заражения всего королевства.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Дневник странника, стр. 86: «Создания Глубинного гнезда отвергли власть Бледного Короля, решив жить так же, как и до этого, в кромешной тьме. Как бы то ни было, чума начала распространяться и здесь».
  2. Дневник странника, стр. 61: «Когда-то давно они [богомолы] пошли на перемирие, желая защитить деревню от вхождения в земли королевства. Они сохранили независимость своей территории, а в обмен согласились сдерживать поток враждебных тварей, вылезающих из низин Глубинного гнезда. И хоть королевство уже пало, они до сих пор верны своему обещанию».
  3. Мысли погибших жуков: «…Не друзья…», «…Они лгали…»
  4. Ари Гибсон на AMA: «Это была одна из попыток жуков Халлоунеста расширить свои владения в неизведанные глубины земель. К сожалению, ничего не вышло».
  5. Мысли Починжуков в Неисправном трамвае: «…Этого нельзя построить…», «…это гнездо отторгает нас…», «…Мой Король. Мне жаль…»
  6. Последний рогач: «Ох, кроха… Где ж это мы? Я никогда на этом вокзале не был. Здесь, кажется, место опасное. Давай-ка поскорей отвезу тебя туда, где поспокойней».
  7. Скрижаль в Грибных пустошах: «Граница эта сдерживает гадких копошащихся тварей. Их почивший предок — когда-то родом из почтенного сословия. Их запечатанная мать — лишь зверь она по сути. Мы с ними мир не водим».
  8. Последний рогач: «Ох! Это что ж за вокзал такой, скрытый от всех в самой глубине этого мира? Даже представить не мог, что туннели рогачей уходят так глубоко, пока не услыхал колокол».
  9. Мысли погибших ткачей: «…Херра…», «…Принцесса…», «…Ради защиты…», «…Ради заключённой сделки…»
  10. Описание Песни ткача: «Шёлковый амулет с прощальной песнью Ткачей, отбывших из Халлоунеста в свой старый дом».
  11. Дневник странника, стр. 89: «Когда проявились первые признаки чумы, Ткачи в спешке эвакуировали своё логово».
Hr 2
Hr 3