Герб защитника (ориг. Defender's Crest) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr.png
Особый амулет, дарованный Королём Халлоунеста своему самому преданному рыцарю. Поношенный и грязный, но всё ещё дорогой сердцу.

Носитель будет источать героический аромат.

Hr.png

Получение

Протагонист получит амулет после победы над Навозным защитником в Королевских стоках Map HK icon.png.

Полезность

Вокруг Рыцаря будут образовываться токсичные облака, наносящие урон ближайшим врагам. Облака не наносят много урона и имеют крайне маленькую дальность, что делает Герб защитника ситуативным амулетом. Так как Герб занимает лишь одну ячейку, он будет неплох в комбинациях с перечисленными ниже амулетами.

Умы также будут получать урон от облака, тем самым отправляя в Рыцаря взрывное ядро. В связи с этим, следует осторожно путешествовать по локациям с экипированным амулетом.

Пожиратель ног делает скидку 25 % на свои продаваемые амулеты, если экипирован Герб защитника.

Комбинации с амулетами

Defender's Crest.png + Spore Shroom.png — при Фокусе Душ вокруг носителя будет образовываться огромное навозное облако, наносящее больший урон врагам.

Defender's Crest.png + Glowing Womb.png — помощники будут взрываться при контакте с врагом и оставлять ядовитое облако.

Defender's Crest.png + Flukenest.png — будет создаваться одна большая токсичная тремомуха, которая создаст токсичное облако либо через некоторое время, либо при столкновении с врагом.

Прочее

  • Открывает доступ к уникальным диалогам со Старейшиной, Белой леди, Леммом, Пожирателем ног, Святой и самим Навозным защитником.
  • Исходя из диалога с Белой леди вместе с экипированным Гербом, можно узнать, что настоящее имя Навозного защитника — Огрим.
  • Если прийти к Тук с надетым амулетом, она безвозмездно даст рыцарю одно тухлое яйцо.
Hr 4.png
Hr 5.png