ФЭНДОМ

HJ Volatile Zoteling Взрывной зотлинг (ориг. Volatile Zoteling) — враг, призываемый Серым принцем. Был добавлен в бесплатном дополнении «Hidden Dreams».

Hr
Порождение одержимого разума. Плоховато справляется с бременем бытия, взрываясь почти сразу после появления на свет.
Комментарий ВГ
«Серый принц был по натуре скитальцем, но она не могла вынести долгой разлуки. И она придумала, как навечно связать их судьбы. Оставалось лишь выждать подходящий момент».

«Серый принц», глава 205

Hr

Поведение

Взрывные зотлинги начинают призываться с третьего сражения с Серым принцем. Появляются разом по 3-4 штуки на арену. Через короткий промежуток времени или при смерти Взрывной зотлинг взрывается, в связи с чем эти враги очень опасны из-за того, что могут своими взрывами накрыть чуть ли не всё наземное пространство арены.

По мере успешного прохождения битв с Серым принцем Взрывные зотлинги, как и другие враги, будут наносить больше урона Рыцарю, что значительно усложняет поздние сражения с принцем.

Мысли

  • Она красива!
  • Она талантлива!
  • Она никогда не будет одинока!

Прочее

  • Взрывные зотлинги не заносятся в журнал Охотника при их убийстве, для заметки в журнале необходимо победить Серого принца, после чего зотлинги появятся в бестиарии.
  • Можно один раз ударить Взрывного зотлинга, чтобы получить лишние Души и отбросить его подальше, чтобы взрыв не задел персонажа.