Быстрое перемещение — метод быстрого путешествия из одной локации в другую. По мере прохождения игры появляется два способа быстрого перемещения: рогоходы и трамваи.

Рогоходы

Stag Station Map.png

Рогоходы представляют из себя систему туннелей по всему Халлоунесту, которые связываются между собой Вокзалами рогачей. С помощью Последнего рогача Рыцарь может путешествовать по рогоходам, а также узнать от рогача немного информации о той или иной локации.

На большинстве Вокзалов расположены монетоприёмники, требующие Гео для разблокировки Вокзала и последующего путешествия из него. Стоит отметить, что не в каждой локации в игре расположен Вокзал рогачей.

После того как Вокзал разблокирован, необходимо ударить по колокольчику, чтобы на Вокзал прибежал Последний рогач и отвёз персонажа в необходимое место.

У Изельды можно купить значок Вокзала рогачей за 100 Geo.png, после чего Вокзалы будут отмечены на карте локаций.

Вокзалы

Вокзал Цена
Забытое перепутье 50 Geo.png
Грязьмут
Вокзал Королевы 120 Geo.png
Зелёная тропа 140 Geo.png
Городские склады 200 Geo.png
Далёкая деревня 250 Geo.png
Вокзал Короля 300 Geo.png
Гнездо рогачей 50 Geo.png
Сады Королевы 200 Geo.png
Земли упокоения
Скрытый вокзал 300 Geo.png

Связанные достижения

Achievement Connection.png
Связь
Откройте половину всех Вокзалов рогачей Халлоунеста
Achievement Hope.png
Надежда
Откройте все Вокзалы рогачей Халлоунеста и найдите Гнездо рогачей

Трамвай

Area Tram.png

Tram Pass.png

Транспортное средство, позволяющее персонажу путешествовать по туннелям в глубинах Халлоунеста, где отсутствуют Вокзалы рогачей. Для использования трамваев необходим проездной.

В игре присутствует два трамвайных пути:

  1. Верхний трамвайный путь, соединяющий восточную часть Забытого перепутья с западной частью Земель упокоения.
  2. Нижний трамвайный путь, соединяющий юго-восточную часть Глубинного гнезда, северную часть Древнего котлована и юго-западную часть Края королевства.

После первой поездки у Изельды можно купить значок трамвая за 100 Geo.png, после чего трамвайные пути будут обозначены на карте.

Трамвай Соединяет Схема
Верхний Забытое перепутье с

Землями упокоения

UpperTram.png
Нижний Глубинное гнездо с Древним котлованом и Краем королевства
LowerTram.png