ФЭНДОМ

Брумм (ориг. Brumm) — один из неигровых персонажей в игре Hollow Knight, член труппы Маэстро Гримма. Был добавлен в бесплатном дополнении «The Grimm Troupe».

Описание

Брумм находится в шатре Маэстро Гримма, где играет на гармони, мелодия которой разливается по всему Грязьмуту.

Brumm Accordion

Немногословен и отчуждён, при первой встрече с персонажем советует тому встретиться с Маэстро.

После того как Гримм бросает главному герою вызов и терпит поражение, лидер труппы исчезает, а вместе с ним исчезает и Брумм.

В следующий раз Брумм встречается в одном из коконов Далёкой деревни. Член труппы говорит герою, что тот может либо завершить Ритуал, собрав ещё три сгустка пламени, либо же прервать его и тем самым изгнать труппу из Халлоунеста, встретившись с Бруммом в Воющих утёсах, — там, где и была некогда призвана труппа Гримма. После разговора Брумм даёт герою один сгусток пламени.

В Воющих утёсах Брумм находится около Фонаря кошмара. Если Рыцарь решит прервать Ритуал, Брумм сломает одну из решёток, после чего персонаж должен сам уничтожить очаг пламени. После уничтожения огня Брумм исчезнет, а вместе с ним и вся труппа Маэстро Гримма. Игрок получит достижение «Изгнание». Важно: если выйти из комнаты в момент уничтожения пламени, а потом вернуться туда снова, Брумма уже не будет и, таким образом, изгнание труппы будет провалено.

Диалог
В шатре Гримма

Первая встреча:
«Мр-м-м. Из-за тебя мы прибыли сюда?
Поговори с Маэстро».

Повторный разговор:
«…Мр-м-м.
Поговори с Маэстро».

Напоминание:
«Хочешь увидеть Маэстро? Вернись с дитём, полным пламени, и он предстанет пред тобой».

Мрачное дитя не поглотило три пламена:
«Пламя. Отыщи его.
Ради Маэстро. Ради нас. Мр-м-м».

Мрачное дитя поглотило три пламена:
«…Мр-м-м.
Прекрасно. Дитя горит огнём.
Маэстро… ждёт тебя. Мр-м-м».

Гвоздь грёз:
«Когда пылает пламя и в разуме горит,
Родня внимает зову, что сквозь века летит».

В Далёкой деревне

Разговор при наличии менее трёх пламён:

«Мр-м-м. Ты всё же здесь
Я собрал алое пламя в этом мёртвом Королевстве. Ты можешь взять его… И отдать Маэстро. Для его последнего выступления.
Ритуал снова вершит всё за нас. Мы вместе словно ноты в очень старой песне: ты да я. Мр-м-м».

«Бесконечно повторяющиеся жертвенные песни. Песни рабов. Ради Ритуала и труппы. Ради Маэстро.
Даже это дитя с рождения заковано в невидимые цепи. Мр-м-м».

«Мы служим… и было так всегда. Да?
Возьми это пламя, ведь за ним ты здесь».

После взятия пламени:
«Дело сделано… И все жё…
Не просто так встретились мы здесь — в этом тёмном далёком месте, спрятанном от алого взора моего Маэстро. Это не просто удача.
Мр-м-м. Песнь без конца… Не песнь вовсе.
Ты помогаешь Ритуалу, но чую я, что у тебя нет своего Маэстро. Так ли это? Тогда, возможно, вместе мы сможем изгнать из Королевства это взбешённое пламя и вернуть покой этим землям.
Коль ты желаешь прервать нескончаемую песнь… Мр-м-м — встреть меня там, где было ей начало…
Но ежели хочешь продолжить Ритуал… Мр-м-м. Покуда будешь выполнять его без сожаления, я не буду сердит на тебя».

Повторный разговор:
«Коль ты желаешь прервать нескончаемую песнь, встреть меня там, где было ей начало…

Разговор при наличии трёх пламён:
«Мр-м-м. Ты всё же здесь.
У тебя уже достаточно пламени — а это значит, что Ритуал скоро свершится. Теперь осталось только вернуться к Маэстро…
И вновь всё повторяется. Мы вместе словно ноты в очень старой песне: ты да я. Мр-м-м.
Коль ты желаешь прервать нескончаемую песнь… Мр-м-м — встреть меня там, где было ей начало…»

Гвоздь грёз:
«Да. Мы лишь сосуды для пламени. Но… Были ли мы всегда пусты?»

В Воющих утёсах

Около Фонаря кошмара:

«И всё же мы встретились с тобою снова — там, где начался Ритуал. Так значит, ты поможешь прервать его?
Многого мне стоит отвергнуть Маэстро, но наш алый урожай… Он оскверняет это тёмное тихое Королевство. Впервые я хочу, чтоб Ритуал не состоялся.
Мр-м-м… Скорее! Уничтожим опору и изгоним Маэстро. Ему никогда больше не вернуться сюда!»

Гвоздь грёз:
«Маэстро… Выходит, вы тоже раб? Коль так, пусть наши цепи лопнут вместе!»

Quill Примечание: с аудиоверсией фраз Брумма можно ознакомиться здесь.

Связанные достижения

Achievement Banishment
Изгнание
Изгоните Мрачную труппу из Халлоунеста

Галерея

Hr 2
Hr 3