Бретта (ориг. Bretta) — стеснительный жучок, которого можно найти в Грибных пустошах.

Описание

Впервые Рыцарь встречается с Бреттой в Грибных пустошах, где она пребывает в полубредовом состоянии в связи с оранжевым облаком Чумы, которое затуманило её разум. После разговора Бретта отправится в Грязьмут, где её и можно встретить после. Она будет спать у себя дома или сидеть на скамейке на улице, при этом Бретта будет краснеть, если Рыцарь будет долго сидеть рядом с ней.

У Бретты имеется несколько рисунков и самодельных кукол Рыцаря, также она ведёт дневник, в котором пишет о своём «спасителе». Дома у Бретты можно найти осколок маски.

После прохождения Испытания воина в Колизее и победы над Зотом Могучим его можно будет встретить в Грязьмуте. Могучий принесёт шлем Защищённого глупца, показывая свой «трофей» из Колизея и утверждая, что теперь он является новым чемпионом, при этом будет пытаться опорочить репутацию Рыцаря. Всё это Бретта, внимательно и смущённо слушая, принимает за чистую монету, думая теперь, что Зот является героем. Обстановка в доме Бретты также меняется: куклы и изображения Рыцаря исчезают, вместо них на стене будет висеть портрет сияющего Зота, а запись в дневнике о Рыцаре сменится рассказом Бретты о «великих похождениях» Могучего.

HD.png После данных событий в домике Бретты появится проход в подвал, где будет стоять статуя Зота. Если поразить статую Гвоздём грёз, главный герой переместится в Грёзы и сможет сразиться с боссом грёзСерым принцем Зотом. На заднем фоне арены можно будет увидеть отдыхающую Бретту и её Зотов-прислужников.

TGT.png После нескольких побед над Серым принцем Бретта будет уже не с таким восторгом внимать словам Зота. Её лицо будет выражать некую усталость, при этом диалог Гвоздя грёз также изменится.

После четырёх побед над Серым принцем Бретта исчезнет из Грязьмута. В её личном дневнике появится новая запись, намекающая на то, что Бретта покинула городок и отправилась на поиски новой любви. Старейшина пожалуется, что теперь в Грязьмуте стало на одного собеседника меньше. Зот тем временем будет продолжать что-то громко рассказывать, но уже лишь самому себе.

Hk dialogl.pngРепликиHk dialogr.png

Первая встреча

  • «О-о-ох… прошу… не бросай меня
    Ты… забыл обо мне…? Я знала, что забудешь… все вечно обо мне забывают…»
  • «Ох?! Кто ты?
    Твоё лицо… ты так… так…»
  • «И-извини. Я потерялась. Не знаю, как я тут очутилась.
    Я… Ты здесь, чтобы спасти меня, Бретту? Ту, которую все… просто не замечают?»
  • «Сп… спасибо».

Гвоздь грёз (в пустошах)

  • «…Яркая фигура… Какой свет…»

Гвоздь грёз (на скамейке)

  • «Мой спаситель, так близко…»

Гвоздь грёз (в своём домике)

  • «Белый странник… не стыдись… снаружи холодно… постель мягка…»

Гвоздь грёз (о Зоте)

  • «Героический… Красивый…»

Lifeblood Icon.pngГвоздь грёз (HD.png Серый принц Зот побеждён один раз)

  • «Серый принц? Ты что… Повторяешь одно и то же?»

Гвоздь грёз (HD.png Серый принц Зот побеждён три раза)

  • «Серый принц? Ты стал… Меньше? Ты всегда был таким замызганным и грязным?»

Реплики

Первая встреча

  • «О-о-ох… прошу… не бросай меня
  • «Ох?! Кто ты?
    Твоё лицо… ты так… так…»
  • «Сп… спасибо».

Гвоздь грёз (в пустошах)

  • «…Яркая фигура… Какой свет…»

Гвоздь грёз (на скамейке)

  • «Мой спаситель, так близко…»

Гвоздь грёз (в своём домике)

Гвоздь грёз (о Зоте)

  • «Героический… Красивый…»

Hk dialogl.pngДневник БреттыHk dialogr.png

Первая запись в дневнике

  • «Белый спаситель
    Дама проснулась во тьме. В замешательстве она потянулась. Острые ветки со всех сторон. Недалеко булькает жгучая кислота. Какой кошмар завёл её сюда? Сможет ли она выжить?
    Подумала она, что обречена, и впала в отчаяние, пока не забрезжил свет вдалеке: яркое, раскалённое, приближающееся пятно. Грациозно обошло оно острые ветки, перепрыгнуло через опасные воды и снизошло к даме.

Вторая запись в дневнике

  • «Возвращение Белого спасителя
    Долго они были далеко друг от друга, а деревня, раньше такая тёплая, стала увядать. Дева впала в глубокое отчаяние, сковавшее её одинокий панцирь.
    И вдруг, будто бы почуяв её безучастное бдение, вернулся спаситель — с высоко поднятой головой, в лучах яркого света. Под ясными рогами темнели прогалы бездонных глаз, по которым так скучала дева, которые так ждала.
    Спаситель её подошёл ближе и опустился подле на скамью, прекрасно сложен. И в этот напряженный миг, когда сам воздух замер, все слова были ни к чему.

Третья запись в дневнике

  • «Белый спаситель во Тьме
    И успокоилось. В одно мгновение. Но почему? Кто-то вошёл. Он уже близко.
    Она не смела смотреть, не смела двигаться, боясь любым движением разрушить мимолетное виденье. Она знала, кто стоял у её постели, знала, что лишь они приносят покой.

Четвёртая запись в дневнике

  • «Серый принц
    Фигура вышла из колодца, тяжело дыша, зардевшись от пыла сражения. То был рыцарь, рыцарь победивший, и с ним был трофей — наводящий ужас череп поверженного соперника.
    Ошеломляющую весть принёс он в деревню, такую правдивую весть: их Белый спаситель, почитаемый жуками за героя, оказался злобным зверем — а закутанный в саван Серый принц и был тем самым героем, заслуживавшим славы.

TGT.png Пятая запись в дневнике

  • «Приключения Девы
    Былое величие её Серого принца угасло, а Белый спаситель был изобличён в зверствах — и лишь тогда Дева узрела правду.
    Если она так и будет сидеть сложа руки, спутник её жизни никогда не появится перед ней, поняла она. Ей предстояло найти его самой — найти свою любовь и избавить двоих от одиночества.
    Так началось её странствие в дикие земли, и лишь сила любви, что ждала её впереди, вела и оберегала Деву.
    С каждым шагом чувствовала она приближающуюся встречу. Встречу, предначертанную самой Судьбой».

Дневник Бретты

Первая запись в дневнике

  • «Белый спаситель

Вторая запись в дневнике

  • «Возвращение Белого спасителя

Третья запись в дневнике

  • «Белый спаситель во Тьме

Четвёртая запись в дневнике

  • «Серый принц

TGT.png Пятая запись в дневнике

  • «Приключения Девы

Quill.png Примечание: с аудиоверсией фраз Бретты можно ознакомиться здесь.

Галерея

Hr 2.png
Hr 3.png