ФЭНДОМ

HJ God Tamer Божья укротительница (ориг. God Tamer) — босс в игре Hollow Knight. Встретится герою в Колизее глупцов.

Hr
Опытная воительница Колизея глупцов. Воюет в союзе с существами, которых воспитала.
Bestiary
Порой охотники обучают всяких тварей загонять их добычу. Я тоже пытался, но не вышло. Слишком уж мне хотелось помериться со своим спутником силой.
Hr

Описание

Божья укротительница появится в конце Испытания глупцов в Колизее глупцов. Сама укротительница — это насекомое с длинным мечом. Появляется верхом на своём звере. После крика животного Укротительница спрыгивает с него, после чего начинается бой.

Атаки

Укротительница

Укротительница имеет только один тип атаки:

  1. Высоко прыгает и обрушивает свой гвоздь на Рыцаря.

Зверь

У зверя есть два типа атаки:

  1. Сворачивается в шар, после катится на персонажа. При столкновении со стеной отскакивает от неё и падает ровно на то место, где находится персонаж.
  2. Выплёвывает три снаряда раскалённой жидкости, которые остаются на поверхности некоторое время.

Тактика

Перед тем, как на поле боя появится босс, восстановите столько здоровья, сколько возможно. Так как выбирать амулеты перед боем с самим боссом нельзя, то надо экипировать амулеты, дающие преимущества на протяжении всего Испытания глупца. Такими амулетами могут быть: Быстрый фокус, Длинный гвоздь и/или Метка гордости, Крепкий панцирь, Быстрый удар и (если игрок уверен в своих силах или улучшил амулет до нерушимого) Хрупкая сила.

Сконцентрируйтесь на убийстве зверя, так как он представляет наибольшую опасность в этом боевом тандеме. Если у Рыцаря много здоровья, можно просто активно атаковать зверя, пока тот не погибнет. После смерти зверя Укротительница будет непригодна для битвы.

Мысли

Укротительница

  • Отойди от меня!
  • Твой запах… Убить тебя…
  • …Где же?..
  • Этот сладкий запах… Жжёт…
  • Не могу… Проснуться…
  • Хочешь… Сделать мне больно?
  • Я не… Мёртв…
  • Я что… Сплю?
  • Свет… Тот самый свет…
  • Я убью тебя!

Зверь

  • …Свет… Опасность…
  • …Безопасно… Тьма…
  • Голод… Голод…
  • …Страшно…
  • …Есть… Когда…
  • …Убивать… Боль…
  • …Уходи. Уходи…
  • …Боль…

Прочее

  • Чтобы завершить бой, необходимо убить зверя, даже если Укротительница не была побеждена. Сама Укротительница в ходе битвы не может быть убита, после получения достаточного количества урона она упадёт на арену и будет беспомощно сидеть.
  • Неважно, кто из них первый будет побеждён, в Журнал Охотника будут занесены оба.